Таубе

 

Таубе ету - покаяться, раскаяться, вспомнить Бога.

    Я встречаю ее каждое утро. Она торопливо пробегает мимо, когда я закрываю за собой тяжелые ворота. По проулку вслед за ней тянется аппетитный запах свежеиспеченных пирожков. Видимо тележка с тремя коробками, которую она тащит за собой, довольно тяжелая, ее корпус всегда немного развернут, она  быстро удаляется, сильно размахивая свободной рукой. Не знаю почему, она все время избегает встреч со мной. Мы примерно одного возраста, живет она ниже по улице. Они с мужем и  маленькими внуками снимают угол в старом доме. С женщиной я встречаюсь только по утрам, а ее мужа  встречаю в любое время суток, и часто навеселе.

    Вначале я не обращала на нее особого внимания. Ну, подумаешь, у соседа появилась новая квартирантка. Однажды я попыталась подвезти ее до магистрали, которая находится в пятистах метрах от дома. Но она так ловко проскальзывала мимо, что я нагоняла ее только тогда, когда наши пути уже расходились, и я оставила  свои тщетные попытки помочь ей. По утрам, закрывая за собой ворота и чувствуя ее присутствие за спиной, я не оборачиваюсь чтобы не видеть ее потупленного взгляда. Я спокойно сажусь в свою машину и еду на работу. А она, едва миновав наш дом, стала резко сворачивать в проулок. Проулок круто уходит вниз, затем так же круто поднимается наверх, думаю ей так тяжелее добираться до главной улицы, но это ее  собственный выбор.

    Теперь, каждый день, выезжая на Восточную объездную дорогу, я любуюсь заснеженными вершинами, радуюсь каждому утру и всю дорогу возношу благодарность Всевышнему...

    Я благодарю Аллаха за то, что живу в самом прекрасном городе на Земле, благодарю, что еду в своей машине, а не мерзну на остановке, что у меня стабильная работа, и я не встаю ни свет-ни заря и не жарю пирожки, и не бегу  сдавать их оптом. Благодарю за то, что живу в своем доме "унгір болса да, уйім бар"(пусть и пещера, да своя), а не снимаю угол... за детей, за семью, и еще за многое другое и повторяю: таубе, таубе.

    Хотя конечно, можно и поныть, что машина японская, а не итальянская. Что свой дом - это еще не элитный коттедж. Что нет личного водителя ..., и  по придумывать, о чем еще пострадать. Но, таубе, таубе; и солнце светит ярче, и мужчины на дороге все такие из себя вежливые, не сигналят, не подсекают, и день, затем, в целом и на работе и дома складывается хорошо. Таубе, таубе.

    Когда я поделилась этими соображениями с сестрой Гульнафис, она сказала: "Ты берешь слишком уж глобальные вещи. Начни утро с благодарности за то, что ты проснулась, и подумай, за что еще можешь быть благодарна?"

    Итак, утро! Проснулась - САМА, потянулась - САМА, вытянула  - Свои ноги, все органы - ЦЕЛЫ! Умылась - САМА, поела - САМА... и так до бесконечности. Таубе, таубе!

    И в эту самую минуту, я благодарна Вам, что внемлете Вы мне! Таубе, таубе...

15.01.2015


Рецензии