Любит и не ест...

- Саша, почему ты не ешь бананы?...Они же портятся, - спросила я сына.
И тут мой уже усатый подросток, по характеру абсолютно бесконфликтный,  произнес, на мой взгляд, гениальную фразу:
-  Мам, я бананы люблю, но не ем...
Я долго смеялась...
- Видимо, так сильно любишь, что съесть не можешь, потому что жалко? - подтрунивала я. Сашка и сам уже хохотал. А я потом  подумала, что это и не удивительно, он с детства к фруктам абсолютно безразличен. Придется Лидку, старшую дочку,  в гости зазывать. Она у меня фруктово-ягодная.  В младенчестве (до года) все прикормы выплевывала, а яблоко, скобленое ложечкой, могла за один присест самое большое слопать... В одной семье, но все дети абсолютно разные. А вот внучка не в маму пошла, а в папу, так та просто всеядная, что меня  умиляет и восторгает.  Бабушкина радость...


Рецензии