Не ощущалось

 В Катю я влюбился сразу и без поворотно , только вот , с её стороны ,

 ни чего серьёзнее культурно - массовых мероприятий , даже не

 предполагалось . Вскоре прекратились и они . Катя влюбилась в

 античного , молчаливого Германа .


 - С тобой мне весело - объяснялась она , постепенно опуская глаза

 к газону , а с ним , я вообще не понимаю , что происходит тогда ,

 когда я с ним .

 
 В четверг меня поманили на овощебазу , я мог бы забить , но два

 обещанных отгула умиляли .


 Подобрав подходящий для овощехранилища  прикид , я со своего девятого

 этажа сбежал к парадной и пока пытался понять есть ли в спичечном

 коробке спички - ко мне подобралась Катя .


 - Привет ! Ты напрашивался гостем !? Пойдём , родители до утра в отъезде .

 - Что вдруг ?! С Германом поругалась !? - мгновенно позабыв об овощах

 спросил я .


 - Да - опять глядя на газон созналась она .

 - Как удалось !? Он же всё время молчит !? .

 - Ты идёшь , или нет ?


 Я было уже пошёл , но вовремя вспомнив о своём драном исподним ,

 предназначенном для гнилых работ , ответил Кате категорическим отказом ,

 по идиотски замотав головой .


 Катя плотно сжав губы , ударила меня кулачком в грудь и убежала
 
 в арку .


 Вечером возвращаясь домой , решая как истратить два героически

 заслуженных отгула , я вновь влетел в Катю .


 - Опять !? - только и произнёс я .


 - Спасибо тебе большое ! - уже гладя меня ладошкой по груди , в такт

 произносимым словам , благодарила она меня . С Герой  мы помирились

 и я просто не знаю чем бы всё закончилось , если бы ты воспользовался

 моей глупостью ! Вот ! - договорила она и опять растворилась в арке .


 Лифт поднимал меня на девятый этаж . Катя приписала мне благородство

 которого у меня , собравшегося на овощебазу в рваных носках , явно не

 ощущалось !
 

 
 


Рецензии