Как я искал счастье

Как я искал счастье. Лет мне уже почти 61 и я все это время искал счастье. Иду бывает по лесу и ору: « Аблогронтия гравнекрол троугхж» в руке нож ржавый, но большой, я его грибным называю потому чо нашел его в грибах они на отрубленной ноге росли. Это так о природе очерк чтобы у читателя не возникло желание взять вилы и поесть вермишельку.

Кстати Вермишелька это моего пса так кличут, он большой вечно голодный и он убежал лет 20 назад.

Как же прекрасен утренний закат глаз и отрыв башки. Я вабще романтик и этот как его люблю крови чтоб по больше и кишков намотанных на грабли. Читатель конечно уже сложил  о бо мне мол я какой то маньячина и псих. НЕТ Я НОРМАЛЬНЫЙ! Разве псих или маньяк стали бы ждать одиноко гуляющего человека в лесу с топором. Ну я то не ждал, а топор в правой руке ждал. Я его и отговаривал и спел топору песенку:

« Мой топорик в голове не причинит вред ни тебе и не мене.
   А если причинит значит надо за это кого нибудь замочить»

Кстати мыслей в голове у психоманьяка очень мало. А у меня много наверно потому что у меня много голов в сарайчике близ речки Утопашки. До сих пор голову ломаю почему у неё такое название. Наверно в честь Степашки из спокойной ночи назвали.

Я вабще людей люблю. Мне не нравиться только когда они обманывают себя.

Вот пример. Карандаш он ведь для чего нужен? Правильно в глаз воткнуть, а мне один дурак сказал что рисовать так пришлось доказывать, ну и кто он не дурак разве, теперь правда без глаза и головы, но с карандашом я же не псих какой нибудь.

Кстати у меня таких примеров гора и маленькая тележка в сарайчике лежат.

Я же не псих и не маньяк я счастье людям несу, правда они не хотят, но его я все равно несу пусть им будет больно и противно, но я им донесу что оторвать им пальцы это счастье.

Незнаю почему мне не верят ведь америке верят они всю северную африку разрушили и говорят что счастье им несут, а мне не верят не понимаю.
 
Но не будем грустить а споем позитивную песенку:

«Может быть, мне трудно
Смотрите вы живете
Может быть, я нашел истину
Вопросы ?
Чувствуя это, ты так устал.
Им интересно, где счастье?
Оно воцарить как дьявол
оно окропит небо тьмою
Оно заставит ему молится
Молитесь счастью рабы
И  оно вас убьет»


Рецензии