Новый кошмар

Голова начала адски сильно болеть, дыхание было затруднено. Я кинул эту чёртову тетрадь на кровать, после чего сел на кресло и пристально продолжил смотреть на это отродье зло. Я безмолвно смотрел и пытался понять, что поменялось. Появилось ощущение, что из меня вытащили душу. Резко в голову закралась мысль о том, о чём обычный человек вообще не думает, он просто не задумывается об этом повседневном действии. Мои глаза не отрывались от этой тетради. Я не моргал, мне было страшно. Шли секунды, они стали перерастать в минуты. До сих пор в голове бегало некое сомнение, то сомнение, которое пугало и не давало сделать шага без страха. Наконец я оторвался от этой тетради, сел поудобней в кресло, после чего закрыл глаза. Несколько мгновений было всё спокойно, и я уже расслабился. «На придумывал всякий бред, теперь боюсь, да и вдобавок, чего боятся того, что я сам и написал?». Но резко меня будто стало затягивать во тьму. Я полетел в какую-то пропасть, без начала и конца, в вечную тьму. Это ощущение не уходило, мне стало страшно открывать глаза. Я стал бояться, что и в правду лечу куда-то вниз, в непроглядный мрак, тьму и одиночество.
- Не открывая глаза: Тут кто-нибудь есть?!
- Тишина, вначале не было ничего: Человек? Кто здесь? Помогите!
- Я тут! – но мой голос не дошёл, до него, он растворился в этой тьме, - я один?!
- Нет, - услышал я практически умирающий голос, но он тоже быстро затих.
- Люди…. ЛЮДИ!!! – мой крик и стал отражаться, я его слышал, он старел и становился тяжел, как будто тот, кто кричал, умирал.
«Я же жив! Кто…. Где я?» - мои глаза были до сих пор сомкнуты, я боялся. Мне было очень страшно, но к этому всему я стал слышать голос…, он был мрачен и зол, он что-то шептал, что-то говорил, говорил о моей смерти. Я слушал и пытался понять, откуда он идёт, но не мог. «ХВАТИТ!!!» - выкрикнул я из последних сил, вдруг всё и вправду затихло. Это испугало меня ещё больше. Я стал ждать, ждать, что произойдёт. Я летел уже в полном одиночестве и в мёртвой тишине, но  вдруг, я достиг дна, ступил на твёрдую поверхность, я ничего не видел, я решил открыть глаза. Во круг меня была темнота и мрак: «НЕТ! НЕЕЕЕТ!!!» - я кричал и надеялся, что меня услышат. Была тишина…, я уже думал, что это всё, это мой конец, но вдруг я услышал тихий спокойный шепот. Этот шепот не был похож на всё, что я слышал ранее. Он был тих и спокоен, это голос манил, он звал. Я осмотрелся по сторонам и увидел лучик света, я пошёл на него. Я медленно двигался и вслушивался в каждое слово, но к несчастью, ничего не понимал. Я продолжал идти, дыхание выровнялось, на душе стало спокойно и вдруг я смог разобрать 2 слова: «Открой глаза», - это крик в темноте пробудил меня и я открыл глаза. Открыл их второй раз.
Я подскочил от страха и стал осматриваться. Это была моя комната, я лежал в своей мягкой постели. На часах было 3 утра. Я замолк и расслабился, мне стало наплевать, как я оказался в свой кровати, почему в комнате не было света, хотя я его не выключал, я был рад, что это был мой сон. «Всего лишь сон» - я присел и стал искать выключатель. Голова продолжала трещать, хотя не так сильно, как после прочтения этой чёртовой тетради. Я вроде бы уже и на ощупь нашёл  выключатель и хотел его дёрнуть, но тут в моё сердце просочился страх, мне стало очень не хорошо. Тьма начала сгущаться и душить меня, я практически не мог двигать, я пытался нажать на выключатель, но не мог. Эта тьма начала пытаться меня тянуть вниз, как будто там она и хотел меня разорвать. Я из последних сил удерживался на диване, к этому всему, я стал ощущать, как руки тянут меня вниз, тянут в пропасть, в ту из которой я только, что вырвался. Я упал на пол… «не может этого быть…, это конец? Мои друзья, мои родители,… когда они найдут меня, что они подумают? А если они меня и не найдут? Чёрт… я даже не знаю, что сейчас будет со мной…»,- я почувствовал, как что-то заткнуло мне рот,- «вот теперь это точно конец, сейчас у меня закончится воздух… и всё, а… я так и не смог признать в любви…, я больше никогда не увижу друзей…, а все мои тайны… они умрут вместе со мной… это…»,- голова стала очень сильно болеть, я практически задохнулся, но в последнею секунду в комнате включился свет, и эта чёртова тьма вокруг меня развеялась. На пороге в комнату стояла моя лучшая подруга, Катя. Она стояла и пыталась понять, что происходит. Я в свою очередь быстро встал с пола и стал пытаться отдышаться, мне было наплевать, как она прошла в мою комнату, я просто был рад, что она тут. Я быстро окинул её взглядом, после чего сел на постель. Она, не спрашивая и не говоря ничего села рядом, после чего приобняла меня. Я вначале немного смутился, но практически сразу мне стало немного на это всё равно. Я пытался понять, все, что произошло со мной. Она сидела и продолжала обнимать меня, после чего начала плакать, из её глаз стали капать слёзы.
- Он сказал мне, что тебе нужна срочная помощь, - после этого она стала ещё сильнее рыдать.
- Кто он? – я посмотрел на неё.
- Я не знаю,- вытирая слёзы, - я не хотела идти, я не поверила,- после этого она ещё сильнее заплакала.
- Я обнял её в ответ, и не хотел ничего говорить, но слова сами вырвались: Спасибо.
- Она обхватила меня ещё сильнее и продолжила рыдать.
Мы просидели где-то минут десять, не говоря ничего. Я просто обнял её и сидел. Мне было очень плохо, мне было очень страшно. Когда она успокоилась, я немного с ней поговорил. Она вовсю винила себя, что пришла не сразу.
После непродолжительного разговора я убедил её, что со мной всё будет хорошо и сказал, что она может идти домой. Она в свою очередь неохотно надела свою куртку и вышла из моей квартиры. Я сел на диван и стал опять думать. «С кем я затеял эту гонку? Во что я ввязался? К чему это всё? Это я писал, но тогда почему именно, после прочтения…, меня что-то захотело убить…, кто? Что? С кем бы я ни начал вести игру…, я уверен, я прожил эту ночь, проживу это всё! Я выиграю в этой чёртовой игре. Чем бы эта игра ни являлась, хоть схваткой с самой смертью»,- весь оставшийся вечер я не смыкал глаза, к тому же везде включил свет.
Наутро я узнал, что Катю сбила машина и что у неё перелом обеих ног. В эту секунду, я проклял сам себя. Хотя это было и не обязательно, беда сама шла за мной, я стал готовиться идти к ней в больницу.
Как чёртова тетрадь, которая несла смех мне и всем читавшим, стала моим кошмаром? Или это не она? Тогда…, кто или что?
А я и не заметил, как эта проклятая тетрадь исчезла из моих рук….
Продолжение следует.


Рецензии