Быль или небыль!?

С любовью смотрю я на звездное небо;
Тебя я нашёл эт быль или небыль;
На землю - упала, звезда - воссияла,
а добрая фея мне путь подсказала;
И палку на плечи и сумочку свешу;
к тебе я сквозь темень двинусь навстречу;
Крещение прошёл огнём и водой,
но в медные трубы, пока, ни ногой;
Пройду в полутьме я по узкой тропинке,
вдали паучок плетёт паутинки;
Пускай заплетает шальные узоры,
а я предоставлюсь лишь Божьему взору;
И нету друзей и нету врагов,
меня проведёт лишь небесный покров;
Былины и сказки прочитаны в детстве,
они не дадут мне, прославится в бегстве;
Спокойно пройду я по краю обрыва,
хранит не удача, а вера в любимую;
Под утро я выйду из чащи лесной
и солнышка лучик растопит весь зной;
Не ждёшь или ждёшь – гадать я не стану,
любить я тебя всё равно не устану;
А жажда поманит водицы напиться,
но вера не даст мне в козла превратится;
Приду я к тебе и скажу не спеша,
вставай-ка с постели Душа моя.

Отредактировано: XX/04/2017


Рецензии