Кто?

Руки скованны очертанием глубин твоих низменных.
Проникаюсь я глубоко - глубоко
внутрь,
ищу там свет, что дарил мне.
Меня затягивает. Затянуло.
Густота увеличивается

с каждой секундой

отсчитанной Его Величеством.
Височные доли начинают биться в такт -
он танцует,

мне грустно.

Прошло уже два часа.
Как странно,
ведь
я не помню их вовсе.
Он идёт впереди, пытается что - то сказать, но
Нет, это всё не реально.
У меня температура.
Мама прикладывает мокрую повязку -
легче
Я хотела его догнать-
опять это биение, но уже в
Я падала,
он толкнул меня

Кто

Часам остаётся немного, чтобы дойти до 3.
Очень жарко
или
Поиграем в снежки
Вода стала прохладнее.
Но так даже лучше,
он

меня топит?

Я открываю глаза и вижу
глубину
ту же..
Кто-то меня зовёт,
но я больше не иду.
Открой,это Влада
Его нет дома
Передайте, что заходила.
Мама купила мне подарок,
попросила не открывать  до 3.
Я пообещала,
не хочу её обманывать.
Мне 13
Мне 18
Прости, я забыла тебя поздравить
осень всё- таки.
Не злись, милый
Смотри, сколько звёзд-
не сосчитать
Попробуй.
Что ты говоришь?
ты больше не будешь нырять
Это всё потому, что
в прошлый раз ты чуть не утонул.
Тебя же спасли!
теперь боишься

я больше не

пойду к реке,
приму ванну.
Как я там

смогу утонуть?


Рецензии
Очень необычно и интересно!

Шаркова Наталия   02.05.2017 11:49     Заявить о нарушении
Признательна за Ваш отзыв!
С уважением

Влада Лазарева   02.05.2017 12:06   Заявить о нарушении