А лучшие песни ещё не написаны!

Эссе из цикла: «За строками моих песен»

В начальный период Surmico – первого частного колледжа СССР, возникшего на разломе эпох, я написал песню «Юнпавла», в которой есть и такие строки:
« А лучшие песни ещё не написаны
И нам неизвестно, когда их споют»
Минуло четверть века с довеском.
А я готов подписаться под каждым словом!
А ведь сколько прекрасных новых песен появилось!
А сколько замечательных певцов и певиц раскрыло нам свои дарования!!
Я помню, каким скудным на песни казался мне мир в 1958-ом!
Конечно были величайшие мастера!
Александр Вертинский, Клавдия Шульженко, Георг Отс…
А потом пришли Окуджава, Визбор, Высоцкий, Битлз, Джо Дассен, Альбано и Ромина! Открылись Пугачёва и Ротару! Ворвался в наше сознание Кобзон!
А Эдуард Хиль! А Эдита Пьеха!
И пошло по нарастающей!
Развивался кинематограф и входили в души слова прекрасных песен из кинофильмов.
Их становилось всё больше: чудесных, разных, невероятных, глубоких, ярких.
И порой казалось: выше уже невозможно!
А затем возникало новое явление!
Как библейское: "А если записывать все что Он сказал, то книг этих не вместит и целый мир!"
О!
Если записывать все прекрасные песни, то эти записи не вместит и целый Гугл!
Не вместит!
Но самое великое чудо не в этом!
А в том, что я по-прежнему утверждаю:
«А лучшие песни ещё не написаны!
И нам неизвестно, когда их споют»


Рецензии