Алый туман...

...Стоял над планетой Датомир, как, казалось, и миллионы веков.
Он неприветливо встретил Асоку рефлекторно мелькающими то тут, то там розовыми стрелами световых луков Сестёр Ночи (миг спустя красные силуэты с крылышками изумлённо смотрели на когда-то злейшего врага их Сестры Ассаж Вентресс, теперь - она вела её за руку, почтительно чуть кланяясь, ведь тогрута была в форме ведьм, только с большими крыльями и причудливой короной на лбу; в алый металл которой был врезан... амулет Матери Телзен).
- Мать! - ахнули Сестры, как одна, чтя традиции и тоже кланяясь Асоке, хотя отлично понимая, как могла она, тем более чужеземка, завоевать этот высший ранг их клана.
Они ожидали, что новоиспеченная старшая ведьма будет упиваться своей властью и насмешливо рассматривать руины их храма, намечая тут свои нововведения.
Но бывший падаван Энакина, которого столь не любила Вентресс, совестливо опустила прекрасные глаза, стыдливо перевязывая алые перекрестия ткани на руках и ногах (что лежали как бинты у мумии). Проделывая это, она стояла на одном колене среди окруживших её датомирок (изумлённо перешептывающихся от такого простого и уважительного к ним, простым Сёстрам, отношения).
- Тишина, Сестры! - прикрикнула на них Вентресс, заметив, что её подруга хочет толкнуть речь. - Оказывайте должное уважение нашей Матери!
Этого патетического восклицания было достаточно для того, чтобы рой их, причудливых воинственных бабочек Галактики, смолк и весь алый туман Датомира погрузился в торжественную тишину.
- Я знаю, вы возмущены, что я теперь - ваша Мать! - выдохнула Асока, поднявшись и, сквозь слезы, с трудом продолжая, - Я знаю, что все вы любили Телзен и теряли ради неё своих подруг! Но... Я не могла поступить иначе!
Сказав эту, банальную, на первый взгляд, фразу, она снова замолчала, справедливо готовая к возмущённым злым выкрикам "Самозванка! Смерть тебе!" (Хотя они и не могли убить носительницу медальона Матери, ведь в нем передавалась ей магическая сила и власть над кланом).
Но ведьмы молчали, чуя своей острой интуицией, что тогрута хочет им сказать ещё что-то важное.
Её лицо вдруг вделалось твёрдым:
- Судьба научила меня не прощать предательства! И я совершила то, что сделало меня вашей Матерью не потому, что я решила прикрыться вами! Нет! Вентресс, - девушка учтиво отвела указывающим манером на кивнувшую ей хмурую, но мужественную лысую женщину. - когда мы вместе пытались освободить Ордер Джедаев от лжи, в которую пытались затянуть его через меня, рассказала мне о Телзин, как она точно так же подставила вас, вас всех!
Уверенные в святости авторитета и репутации упомянутой личности, многие Сёстры сокрушенно замотали головами и жалобно выкрикивали.
- Не пытайтесь её оправдать! - прикрикнула на них Асока. - Вы скажете, что ею двигала любовь к вам, а я скажу, что нет! Она в самую трудную минуту в уединении тягалась с Дуку, сводя с ним личные счёты, бросив вас на произвол огромной армии дроидов! А ведь одним магическим щитом она могла защитить вас!..
Самые преданные Телзен сердца согласились с ней, вспоминая, как умирали в тот жуткий для Датомира час, мучаясь от ран, скрытых алым туманом; и какое-то чудо воскресло их.
Это чудо стояло позади их круга и робко пробило дорогу сквозь их стройные ряды, шумя тихо сказочным голосом - высокая словно лань с двумя рожками в полосочку на голове и двумя такими же рожками на плечах, с крыльями из-под живота и добрыми большими, напоминающими бриллиант глазами. Дивный зверёк, встав рядом с Асокой, не забывал расточать ласковые касания крыльями и мордочкой ко всем, к кому мог дотянуться.
- Вы забыли это, ведь укол рогов тропзона возвращает к жизни, но убирает плохие воспоминания. - объяснила новоиспеченная Мать, погладив зверька, - Но это не снимает вины с Телзен! И я проучила её! За всех вас! Мать не смеет бросать своих детей!
Ассаж издала боевой поддерживающий клич и призвала Сестёр принять новую правительницу.
Но датомирки молчали. Видно, чего-то было мало их, казалось б, грубой и прямолинейно закаленной в боях, а все ж непростой душе.
- Вы скажете, что это жестоко! - заключила Асока. - Но я отвечу: только радикальные меры порой могут восстановить справедливость. И Вентресс, и я подтвердим это!.. Зная цену предательства, я не потерплю и не допущу его более, уверена, вы поймете меня однажды…
Она немного отступила, окидывая серьезным взором человека, принимающего на себя ответственность за жизни, владения ведьм Датомира, а её соратница сказала:
- Встанем же с колен, Сестры! И будем отныне защищать справедливость и Датомир, как сделала это наша Мать!
На этот раз Ночные сёстры отвечали дружным криком принятия нового члена их общества, столь высокопоставленного, и тем он был радостнее и больше в нем было надежды на настоящую защиту, любовь и справедливость.
Асока же, скромно взяв лук и кинжал, поправив корону Матери, повела тропзона, Вентресс и свою свиту Сестер в деревню, совместными силами хранить тайны алого тумана Датомира...


Рецензии