Мне двадцать пять

Я потребитель!
                Я потребляю!
Странный поклонник
                старых идей.
Голод вампира
                Я утоляю(!)
Кровью разбитых
                Святых Алтарей.

Шляется время
                старой каргою.
По лихолетью
                лукавых веков.
Бритое бремя
                бледной бедою
Бродит без цели
                в стране стариков.
Вздыбилось небо
                синей лазурью.
Мечется тело
                в холодном бреду
Прошлое лето
                "белою дурью"
Тихо сгорело
                мне на беду.

Круглая дата
                в мятой бумаге
Мелкая цифра.
                Мне двадцать пять.
Юность осталась
                в сером бараке.
Зрелость заразу
                забыли забрать.
                12.03.2013


Рецензии
Мы тоже были молодые и чушь прекрасную несли.

Георгий Лагутин   04.07.2017 14:00     Заявить о нарушении
Все хорошо, а чушь прекрасную пусть теперь несут другие.

Тэо 22   16.10.2019 19:45   Заявить о нарушении
Что и говорить: молодо-зелено!

Людмила Каштанова   18.01.2024 04:38   Заявить о нарушении
Я считаю, что после тридцати наступает старость.

Тэо 22   18.01.2024 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.