вечерняя сказка

Алины сказки
Сказка первая
Жил на свете простой карандаш. Он писал много разных сказок, как например:
Принцесса и принц, Принцесса, убегающая из дворца, Принцесса попадает в мир воды, Принцесса –божья коровка, Принцесса- луна.
Но простого карандаша с первого его дня появления невзлюбил ночник. Он всегда говорил про него всякие гадкие слова.
Как, например: Ваши сказки никто не любит, ваши сказки мерзкие, некрасивые, глупые.
И постоянно, ему мешая работать, орет на всю Ивановскую: Ах, ты, дуралей требительский! Ночью спать всем мешаешь, сказочки свои пишешь.  Я тебя разломаю на мелкие кусочки и еще окрошку из тебя сделаю и съем!
Но простой карандаш однажды ответил светильнику:
Ночник,   я понимаю твои чувства и знаю, что ты хочешь  быть похожим на меня.
- Да, я тоже хочу писать сказки и быть всегда тонко наточенным, рисовать, но я не такой, как ты- ответил ночник и заплакал.
-Не плачь, сказал карандаш, расскажи свою историю.
-Хорошо, слушай. Жил я в магазине, как и вся моя родня и был ничем не лучше. И вот однажды утром пришел в магазин один человек и стал  нас всех внимательно смотреть, буквально изучать и купил мою тетю Люстру. Потом пришли еще 3 человека и забрали 3 светильника и еще купили много лампочек, люстр, подсветок, светильников.
Потом я остался один- одинешенек и наконец меня приобрели твои хозяева. Нас здесь много- мои родители мама с папой, бабушка, дедушка и еще брат с сестрой.  Мы все зависим, кто от электричества, кто от батареек, а ты сам по себе, такой непохожий. Давай с тобой дружить.
Согласен- сказал карандаш.
И с тех пор они начали дружить..


Рецензии
Хорошая сказка! Только светильник очень уж жалко.

Кристина Джой   05.05.2017 19:50     Заявить о нарушении