Жизнь Моя

Хоть пистолеты приставь в виски,
Жизнь моя - вездесущий ад.
Утренний кофе, с примесью "Яд".
И зубы сжимаются, словно тиски.

Усталый голос, убегаю от возгласов,
От чёрных и белых полос.
От той рутины, что запуталась в волосах.
И тёмных невзрачных помыслов.

Обрывками кинолент, разбиваюсь на мокром асфальте.
И приторный крик дождя, по ушам, гоняет как будто скальпель.
В ванне из корвалола, тону, погрузившись в миноре,
Но восстаю горстью горя и комом в горле.

И мюсли те, что утренним завтраком,
Уже не с молоком, а с лёгочной кровью.
Пожалуйста, можно я стану молью, 
И буду обедать чьим-то пальто.

А можно я стану морем целым,
Таким наполненным и забвенным?
Таким, чтоб внутри целая вселенная,
А не жизнь моя, пустая и бренная.

Я начну с чистого листа,
И всё перечеркну, правда.
Справедливо дойду от старта,
До чёрной ленты и креста.


Рецензии
Прекраснейшая пара строк, - "...пожалуйста, можно я стану молью,
И буду обедать чьим то пальто..." сто баллов из возможных, остальное сор.
Не взыщите.Но, ищите!

Франц Бош   24.04.2017 12:46     Заявить о нарушении