Ты моя судьба, я в это верю!

Я задумчиво шла по улице, вспоминая минувшие дни. В последнее время в моей жизни произошло много важных для меня событий. Я встретила человека, который стал частью моей жизни. Эта встреча была для меня неожиданной, но я её приняла с радостью, понимая, что он мне послан судьбой. Почему я так решила? Да потому, что я уже переступила черту легкомыслия, я не верю в любовь с первого взгляда. В этой встрече для меня не было ничего таинственного, он лежал на моей ладони, как раскрытая книга. Но только страницы у книги были чистыми. С  чистого листка начались наши отношения. Я помню тот неуловимый трепет зарождающейся любви. Моё сердце стало испытывать сладостную истому. Я стала мечтать…

Я представляла нас на необитаемом острове. Там никто не живёт, только птицы и бабочки. И ещё везде цветы, их так много, что моя душа всегда излучает восторг. Я плету себе венки из них, я украшаю ими свои наряды. Мне не хватает дня для изучения уголков острова, поэтому я с нетерпением жду каждое утро, чтобы с рассветом отправиться в путь. Мне ходить по лесу совсем не страшно потому, что здесь нет зверей, змей и комаров. А те насекомые, которые копошатся в земле или листве, совсем не приносят мне вреда. В одно солнечное утро я вдруг увидела у одинокого дерева, на холме фигуру человека.  Он смотрел в сторону востока и пел песню. Она поведала мне о женщине, которую он ищет всю свою жизнь. Я замерла и не шевелилась, звуки его голоса поразили меня. Голос был мягким и в тоже время сильным. Он временами замирал или неожиданно в нём слышались слёзы. Я узнала о его одиночестве и тоске по любви.

Я стала медленно к нему приближаться. Он стоял, не шевелясь, и всё смотрел туда, где земля сливается с небом. Вдруг он обернулся и, наши глаза встретились. Я прочла в его глазах изумление и радость. Мы медленно приближались друг к другу.  Я подошла к нему вплотную и не отрываясь, смотрела на его лицо. Я поняла, что передо мной стоит мой мужчина. Он поднял меня на руки и крепко прижал к груди…


Рецензии