Новопровинциал книга канта 1

Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

Ведь для вечности никакие временные промежутки,
Не являются окончательными и зафиксированными…
- Книга была, - снова сказал фрау Топенау…
- С золотыми буковками на переплёте…
- Написанными острыми и…
- Такими тревожными буковками…
- И вот. Мой образуемый император, решил отправить Вам…
- Мсье Кант…
- Своего посла…
- И, свою любимую панду….
- Я плыла на джонке под командованиями удивительного Хуа Го….
- Который так искусно умел складывать зеркала, что изображения, зафиксированные в них…
- Сохранялись уже, на века  и тысячелетия…
- И вообще, Хуа Го,
- Знал толк в зеркалах…
- И каких только зеркал, у него не было….
Госпожа Топенау, замолчала, и
Казалось бы задумалась, о чем-то неведомом и своем….
- Мы, - вдруг начала она продолжение своего рассказа…
Очень неожиданно…
- Мы, плыли очень долго…
- А потом…
- Потом, мы оказались совсем недалеко отсюда…
- На Куршиге-Нейлунг…
- Правда…
- Называлась она тогда как-то по-иному…
- Но, там жил, старый и очень забавный – Курш…
- Он гостеприимно встретил Хуа Го, и всю его команду…
- А потом…
- Потом, он согласился, чтобы я могла остаться у него…
- И, дождаться появления самого герра Канта….
- Впрочем, дожидаться Вашего появления было бы слишком долго…
- Вся эта коса….
- Она ведь совсем коротенькая…
- И вообще, там не было ничего кроме Курша, его пса – Паруса…
- И его хижины, которую он очень любил, но судя по всему, никогда не убирался в ней….
- А я…
- Я привыкла к идеальной чистоте, и вообще, полной идеальности Императорского дворца…
- И, очень страдала от этого…
- Впрочем, - сказал госпожа Топенау примирительно,
- Курш и Парус, выстроили для меня отдельный домик…
- Уж не знаю, откуда Курш узнал, как выглядели домики в далеком Китае…
- Но он, выстроил мне, как раз такой домик…
- А сильный и верный Парус, натаскал ему для этого каких-то брёвен…
- Которые вытаскивал из моря…
- Он выстроил мне домик, неподалеку от того места…
- Где специально для меня, недалеко от обрыва…
- В сторону теплого и почти не соленого залива….
- Появились вдруг, заросли свежего тростника….
- Похожего на бамбук…
- Его, конечно же насадил для меня сам Курш, хотя и никогда не сознавался в этом….
- И вот, когда там появился мой домик…
- Который я сама тщательно убирала каждый день…
- Вокруг него стал создаваться этот пузырь…


Рецензии