Путь наверх

Нет слов…
Пусть в паузе мгновенье отразится
Скажи, ты перестанешь злиться? …
На меня…
Пожалуй, не проходит дня,
Без замечаний,
Что я тебя забросил…
Давай у времени мы спросим,
Как долго держим вместе путь? ...
Ты этого не позабудь:
Уже, наверное, лет 40
С тобою вместе мы бок о бок,
Меняем дни на месяцы, недели…
Пускай?!...
Друг другу надоели…
Не суть…
Мы продолжаем этот путь
Он свыше был для нас намечен.
Пускай!
Порой, я был беспечен.
Бывали срывы у меня,
Терпела ты, любовь храня.
Не мог тебя я обмануть, 
По жизни вместе держим путь,
Лишь смерть одна его прервёт
И Бог к себе нас позовёт?!...

19.04.17г+к


Рецензии
Да,здесь личное,откровение отношений.И с многим я согласна-это мой опыт.
Любовь-это настолько всеобъемное понятие!?!И в каждый период жизни,можно характеризовать по разному.Углубляться не буду.
Напишите рецензию на мою ''любовь'',если вас не затруднит
Спасибо.(я совсем не умею писать)

Мария Соломина   24.06.2017 18:45     Заявить о нарушении
Вот влюблюсь и обязательно напишу! Спасибо! Всего Вам самого наилучшего!

Сергей Вельяминов   25.06.2017 16:01   Заявить о нарушении
Нет,нет это долго ждать,мне сейчас надо,там любовь поздняя.

Мария Соломина   26.06.2017 10:44   Заявить о нарушении
Надо ещё ''продолжение'' прочитать.

Мария Соломина   26.06.2017 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.