Ангел

Где, вы, Ангел мой?
Мне б увидеть вас.
Черное в стекло!
Взгляд!
Ах, если б мог сердце вырвать вам.
Но ночью виден свет,
Свет настольных ламп.
Продолжаем жить утром,
Ночь для сна,
Ангел мой, ты спишь?
Ночью тишина.
Утонуть в тиши, не уйти из мира,
Не сгореть в любви, мертвых тени видеть.
Снова быть на черной полосе дороги,
И писать стихи о любви к природе.
Ты скажи мне, друг мой, почему мечтаю,
Почему на солнце от жары не таю?
Почему не чайкой я родился вольной,
Почему не крылья, для чего мне ноги,
Трудные дороги вместо воли-вольной?
Ты скажи мне, друг мой,
Почему не вижу я тропинки светлой,
Или ты не слышишь?
Может быть ты болен?
Адрес.
Я приеду.
Градусник поставлю.
Сяду у постели.
Или может песню я спою, ты слушай,
Нет теперь мне дела до того, кто...
Слушай, если я заплачу, ты заплачешь тоже?
Ангел не ответил.
Что же, может завтра разговор продолжим?


Рецензии