По Т. А. Рассуждизмы и пароксизмы, 97

Ах, эти серые глаза...
                (Перифраз слов А. Перфильева. Музыка О. Строка).


Т. А., мин херц, здесь несколько пожеланий без Вашего приглашения их и меня (за нарушение Вашего суверенитета прошу пардону).

1.
От Наполеона: мужчина должен спать 6 часов, женщина – 7, ребёнок – 8, больше спят только идиоты.
Обращаю внимание: по Наполеону Вам следует всё-таки находиться в горизонтальном положении никак не меньше 7 часов и уж тем более – по ночам или очень ранним утром (это только такая фигура речи, что «утро мудренее»).
2.
От Экзюпери: когда даёшь себя приручить – случается плакать...
Естественно, Экзюпери даже не догадывался и о появлении интернета, и моём - на свет в обозримом будущем (да и я, говорят, орал при этом благим матом – другого я тогда не знал, но был возмущён таким пассажем до потери сознательности), ему и в страшном сне не могло присниться появление после этого моих рассуждизмов и пароксизмов. Однако, есть предположение, что Ваше бдение над ними ни к чему хорошему не приведёт (как сказал Зощенко: ничего плохого, кроме хорошего...), особенно, если Вы будете продвигаться от указанных к другим моим циничным «откровениям» (о том, например, что мне нравятся блондинки, и не нравятся кустодиевские, как и другие красавицы, которые, бывает, надевают на себя платье в пол и «плетёнки», и в этом сказочном снаряжении читают со сцены потрясённым зрителям), что уже имеет место быть: Вы три раза читаете одно и тоже (наизусть что ли учите, зачем?). И вообще: интернет – это наркотик. Пишите свои номерные сказки (как марочное вино или мои рассуждизмы с пароксизмами - в придачу) и спите спокойно – по возможности без сновидений.
3.
От Фучика: будьте бдительны...
Знать, как лошади кусаются - это почти также опасно, как и русское "ты" между мальчиком и девочкой... Оно Вам надо?

Конечно, если Вы понимаете – о чём я.


Рецензии