Фиалка, муха Жжу и спам

Билетик, мой друг!
Ты как прошёл?
Нехорошо!
Мой сон!
Мой!
А ты..
Ты нет,
Ты не сон.
Ты в моём сне!
Прикоснулся ко мне,
Взял подушку,
поиграл с игрушкой,
снял носки и брюки..
Почти по науке,
но вдруг
икнул, пукнул,               
испугался звука,
застеснялся,
стал чертить Лиссажу,          
я на тебя гляжу
и думаю: Ой!
Ой, непростой
же он парень!
Продвинутый!
Но не знает
что в моем сне!
В моём сне
значения
не бывают целыми!
Всегда
восхищаюсь смелыми -
иди ко мне!
Пойдём скорее,
я тебя ждала
и теперь
мои дела - это ты!
Наши тела — цветы,
переплетаясь в букет,
излучают свет!
Давай же, смелее,
сегодня ты мой
и я буду с тобой!
Тебя никто не разбудит,
ты принадлежишь мне,
весь!
Ты в моём сне!
Я тебе всё покажу.
Моя любимая муха Жжу
села тебе на лоб,
но ты не понял
её откровений,
хлопнул ладонью -
Я в сметении!
Стараюсь,
на тебя гляжу,
а вижу бедную Жжу!
Не дождалась лета -
её больше нет!
Я её любила,
она была  милой!
Её подруги, бабочки
испугались,
сели на лампочки,
ты включил свет -
бабочек нет!
Их не учили мамочки -
безопасней на лавочке!
Теперь
я не смогу летать,
после этих потерь
мне тебя не понять!
Зачем ты пришёл?
Зачем снял носки и брюки?
Зачем распускаешь руки?
Не хорошо!
Где твой билет?
Как ты зашёл?
Уходи или покажи!
Это не он!
Уходи, не ломай сон!
У меня желания нет!
Моя зефирная радуга
для моего друга!
А ты — случайный прохожий!
Фаллический случай!
Таких в жизни куча!
Ты - не он,
Ты просто похожий!
Пробрался в девичий сон
и натворил дел..
Ты нагл, а не смел!
Уходи непрошенный,
уходи сам,
Ты — это спам!


Рецензии