Видное место

лучший способ забыть что то- положить на видное место. если вы стали центром моей жизни, я стал слишком мило улыбаться, шутить- что ж, вы сами позволили начаться этому процессу, вы исчезли. только в отличии от любимого смартфона, я не стану вас остервенело искать, когда вы пропадете из поля зрения. скорее всего, я откусил зддоровенный и самый мягкий кусок еще в самом начале, далее просто пытался выжать из вас соки. вас нет, вы пропали и больше не нужны мне. Возможно, я буду скучать. Возможно очень, может даже ностальгировать, хотя мало склонен к этому. Как по первой игровой приставке, которую с таким счастьем я принял в детстве, но теперь её нет и мне не очень жалко. Я могу в любой момент жизни купить точно такую же, если соскучусь уж сполна, до боли в груди. Так же я всегда держу в памяти, телефона или своей, смотря насколько важно это, ваш номер телефона, как описание той первой пристаки, и я так же никогда вас не забуду. я могу узнавать тех самых людей через время- лица почти никогда не меняются до неузнаваемости, а если  именяются, то что то неуловимое остается в сочленении черт лица, что я никогда не забуду. Но однажды я положил уже вас на видное место и забыл.


Рецензии