Трудный день

Меня разбудил луч солнца. Не самый худший вариант, но очень уж не хотелось куда-то бежать. А бежать было необходимо. Я встал, потянулся, и тут-же ощутил острую боль в правом боку. Вчера местный доберман прилично меня погрыз. Чёрт дёрнул на него залаять. Кстати, забыл сказать, что я собака. Ничего особенного, обычная дворняга без родословной. Но всё-же мне принадлежит территория от мусорных баков до жёлтого гаража. Только вот домашним псинам этого не объяснишь.
 Я вылез из под старых коробок, выброшенных двуногими и служивших мне убежищем. На повестке дня стоял, в общем-то. один вопрос - поесть. Вариантов было немного. Первый, и самый простой - ждать, что в мусорный бак рядом с моим жилищем, кто-нибудь выкинет объедки. Второй, более сложный, но в случае успеха обещающий деликатесы - стоять возле дверей магазина, выжидая сердобольную старушку с добрыми глазами. Третий, самый невероятный - поймать кошку или голубя.
 Был еще и четвёртый способ, но я старался им не злоупотреблять, в силу своей природной интеллигентности. В порту, служил сторожем мой друг, старый бульдог Сёма. Он был очень добр ко мне и всегда подкидывал пару костей при встрече. Но я слишком дорожил нашей дружбой, и обращался к нему, только в крайнем случае. Мы не виделись всю зиму, и я решил, что пора его навестить.
Пробегая мимо многоэтажки, я увидел чёрного спаниеля, чинно вышагивающего за своим хозяином, на кожаном поводке. Казалось бы, он на привязе, в неволе, но я завидую. Почему? Ведь могу идти куда хочу, никто не приказывает, лапы мыть не надо..., а хочу на его место. Парадокс. Ладно, поем и пойду рану свою зализывать. "Поем", тоже мне, умник. Это в наше время привилегия. Я же не овчарка, не сенбернар, не пудель в конце концов. Выходит всё зависит от родословной и природной красоты? Значит всё предрешено и изменить ничего нельзя?
 Сёму я не нашёл. Около его будки сидел молодой, накаченный ротвейлер и смотрел на меня недобрыми глазами. Я буду скучать по своему другу.
 От сильного чувства голода, мыслях о Сёме и несправедливости, стало совсем тоскливо.
 Я вернулся к своей конуре, когда уже стемнело. Сидя за вторым баком, я разглядывал луну. Хотелось верить, что там тоже есть собаки, но нет людей. А главное нет необходимости добывать себе еду, каждый день.
 Всё. Хватит. Завтра трудный день пойду посплю.
 
 


Рецензии