Инквизитор

И снова ждет с тобой меня ловушка -
Твоих зеленых, жёстких, властных глаз.
Я знаю, для тебя я лишь игрушка.
Ты помнишь, что случилось в прошлый раз?

Ты был священник, инквизитор, пастор
Ты сеял свет, спасал людей от тьмы.
Ты идеален был, и чист, и так прекрасен
И холоден, как порождение зимы.

А я создание самой темной бездны,
И в жилах моих огненная кровь.
И страсти мои для тебя так бесполезны.
И слабой меня делает любовь.

И ты? Моя душа, мое проклятье.
Ты точно знал о сущности моей.
И к телу моему поднес распятие.
А я? Желала быть твоей.

Но все мои старания бесполезны…
Ты слишком чист, и чары не помогут.
Я беззащитна перед твоей бездной.
И я тону – ты мой любимый омут.

И сдамся я – ты свяжешь мои руки
Стальной клинок коснется моей кожи
Ты свят, тебе не близки мои муки
С тобой мы абсолютно не похожи.

Последний раз в твои глаза смотрю
И чувство вдруг – огонь охватит тело.
Последний раз скажу тебе: Люблю…
Ты ухмыльнешься: Ведьма, ты сгорела.


Рецензии