Что нужно для счастливой семейной жизни

Начнем с того, что мне 27 лет и уже два с половиной года я нахожусь в серьезных отношениях, нет, конечно, я люблю свою спутницу, но речь пойдет отнюдь не об этом промежутке времени. Я хочу поведать о тех днях, когда я не задумывался над тем, как мои поступки скажутся на моей семейной жизни, да и не думал я о семейной жизни.
В 22-23 года это самый, на мой взгляд, оптимальный возраст для того что бы оставить воспоминания о молодости на всю жизнь и сейчас я расскажу почему.
В 19 лет я окончил университет, и так вышло, что я остался на том же месте работать, где и проходил практику. Работа не сложная, зарплата не большая, а кому когда хватало денег, но стабильная. В общем, не плохая такая стабильная жизнь, работа, дом, по выходным гулянья, отдых, веселья. И так, к 22-ум годам я заработал себе стаж, и какие то накопления и уволился. Ну ладно если быть честным меня уволили, рабочая рутина начала доставать, и я стал забивать на работу, то опоздания, то безделье и меня попросили написать заявление. Впоследствии я еще раз удостоверился в мистичности поговорки «Что не делается, все к лучшему». Я не ударился в поиски новой работы, хотелось немного отдохнуть, да и средства были. И вот я начал свой один из лучших отрезков времени, так сказать «белую полосу». Если честно сначала было не привычно не выходить каждый день на работу, а спать до того времени пока не выспишься, я понял насколько я привык к этому процессу рабства. И так, ложился я, когда хотел, а вставал…ну, в общем, мне никто не мешал, и я встретился с одной проблемкой, все мои знакомые и друзья оставались по-прежнему работать, и гулять с ними я мог лишь по выходным, но я-то был свободен всегда. Я человек довольно скромный, но сидеть в четырех стенах пять дней в неделю я не собирался. Так как я особь мужского пола, чем больше у меня свободного времени, тем больше физические потребности (ну вы понимаете, о чем я).  Сразу скажу, природа меня не наделила выдающимися характеристиками, я светлый, голубоглазый со средним телосложением. А как я знаю, дамам нравятся полная моя противоположность, то есть брюнеты с карими глазами желательно накачан и высокий, с ростом только я угодил. Знаю это, потому что проводил опрос среди знакомых девушек, почти все ответили так, а кто нет, скорее всего, хотели быть тактичны. Но меня никогда не расстраивала моя внешность, наоборот это был как вызов, так даже интереснее. В итоге я начал ходить по питейным заведениям, по барам, пабам.  В рестораны я не совался там интеллигентная публика, а мне нужен отрыв, драйв, экстрим, да и к тому же я безработный, как ни как. Ходил один, изначально было неловко и даже как то странно заходить в бар без моральной, а где-то и физической поддержки товарищей. Но со временем и регулярным постоянством начал заходить в пабы с деловым видом, встав на входе секунд на пять, оглядывал взглядом зал и не торопясь двигался к стойке, иногда даже за эти пять секунд ловил на себе взгляды людей, наверняка кто думал «что за идиот?», но это стало привычкой. Вообще теперь я знаю наверняка, если ты в себе уверен, то ты не останешься без внимания, конечно иногда и нежелательного, всегда найдется более самоуверенный гад, который захочет самоутвердиться за ваш счет, так, что думайте сами, стоит ли игра свеч. Лично я ни разу не пожалел. Дойдя до барной стойки меня, бывало, встречали, приветствуя по имени, я, конечно, не ходил постоянно в один и тот же бар, но у нас не большой городок, так что выбора было не много, а ходил я часто, вот меня и знали некоторые бармены.  По-прежнему моей не нравится, что со мной иногда здоровается персонал в заведениях. Так вот, сидя за баркой, немного выпивая, главное тут не напиться, иногда поглядывая в зал, переглядывался, с какой ни будь барышней, улыбался и подмигивал ей, способ не замысловатый, но иногда работал, вообще я заметил, чем проще относиться к девушкам, тем они охотнее идут на контакт. А когда ты ее демонстративно игнорируешь, так вообще, скорее всего сама подойдет. Самое конечно страшное это подойти к девушке, даже если она тебе улыбалась, это еще не значит, что она сегодня уйдет с тобой, это даже не значит, что она с тобой заговорит, у меня было и такое, что меня сразу отшивали и, причем в грубой форме. И тут надо запомнить и вбить себе самое важное и пожалуй значимое утверждение, не зацикливаться на этом, ну да отвергла, ну да в грубой форме, ну и, что? Планета не остановилась, мир не рухнул, это всего лишь одна зазнавшиеся или неуверенная в себе особа. Конечно, есть и достойные девушки, знающие себе цену, но сейчас то они вам зачем? Безусловно, я не просыпался каждый день с новой девушкой, и конечно не каждая из них была красивая, даже не каждая симпатичная, именно поэтому я упомянул о правиле не напиваться. Но я ни о чем не жалею, почти год я провел в процессе употребления алкоголя, никотина и беспорядочных половых связях. Я не тратил это время на саморазвитие или облагораживание своей личности, я не ездил в культурные экскурсии и не ходил по музеям и выставкам.  Кто то скажет, что это время и деньги можно было потратить, на что-то более полезное  и я отвечу им просто «завидуйте молча» меня это полностью устроило и я ни о чем не жалею, и советую каждому такой год в жизни. Естественно это сказалось на моем здоровье и возможно проявиться в будущем, но кто знает, может, кого то завтра собьет машина, а он берег свое тело как храм, разве не обидно? И я решил уйти в отрыв, кто то назовет это запоем, может быть, но было чертовски весело.
И сейчас я живу с девушкой, которую люблю и которой верен, конечно, кому то может показаться два с половиной года не большим сроком. Но для меня это рекорд, и по длительности отношений и по моногамии и по сроку тому, что я не смотрю «налево», мне кажется, что это следствие моего успешного отдыха.


Рецензии