Затерялась! Одна в большом городе...

                Если бы у кого было сто овец, и одна из них
                заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять
                в горах и не пойдёт ли искать заблудившуюся?
                - Мф. 18:11-14.

          Затерялась!
          Одна в большом городе,
          Средь людей незнакомых хожу
          И какое им дело до женщины,
          Коль самой не понять - что, к чему?

          Было время, на силу надеялась,
          На работе ценили меня,
          А теперь, проживаю на пенсию
          И из жизни уходят друзья.

          Попрошу я у Господа помощи,
          Чтоб нашёл Он меня, как дитя,
          И Своею заботой Отеческой,
          Обогрел мою душу любя!

                2017г.
          


Рецензии
Да, "из жизни уходят друзья", такова жизнь, но ты всё знаешь сама...
"Попрошу я у Господа помощи,
Чтоб нашёл Он меня, как дитя,
И Своею заботой Отеческой,
Обогрел мою душу любя!"

Ты знаешь от Кого помощь нам всегда придёт.
С уважением и теплом

Надежда Мартынова45   29.04.2017 16:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надежда, за отклик души!
Божиих благословений Вам и Вашим родным,
Галина.

Галина Ефатерова   30.04.2017 18:19   Заявить о нарушении