Январский променад

Солёный аромат.
                Бетонный променад.
Размытая граница горизонта.
Ловлю Елены взгляд,
                я Вам немного рад,
Вы королева местного бомонда.

Мы вспомним прошлый май.
                Объятий сладкий рай.
Балтийский ветер с запахом йода.
Таверну "Разгуляй".
                Зажаренный минтай.
Тревожный сумрак раннего восхода.

Ты шепчешь чушь и бред.
                Вам Леди тридцать лет.
Отличный возраст для "Прекрасной Дамы".
Притушен в холле свет
                Я помню Ваш совет
Проверить чувства бритвою Оккамы.

Беру я Вас в полон,
                и Ваш короткий стон
Финальный акт без всякого обмана,
Но прерывает сон
                мобильный телефон
И в сердце бьют "Стрелою Аримана".

Прощальный аромат
                Холодный променад.
Я ухожу вдоль моря на охоту.
Дела идут на лад.
                закончился разлад,
Ведь я, пока, не потерял Свободу.
                20.01.2015г.
http://www.proza.ru/2017/03/26/963


Рецензии