Будильник

– Подъем делаем! – кричит дневальный, проходя меж рядов шконок в секции барака.

Вот так начинается каждый новый день. И от этих двух слов утро уже безнадежно испорчено. А так хотелось досмотреть сон, понежится, закутавшись в одеяло… Но дневальный совсем рядом, и он орёт:

– Ты чо, б л я, глухой! Подъем, сказал! – и уже пинает, козел, по чьей-то кровати.

А я опять закрываю глаза. Хочу получше рассмотреть красотку, которая пришла ко мне в чем-то синем, шелковом…

– Ты чо, вообще пи з данулся? Подъем, я сказал! – уже совсем рядом визгливый голос.

Девушка в синем улетучилась. Поднимаю веки и вижу гнилозубый шахматный оскал "будильника".

– Вася, поднимайся давай, на зарядку!

– Встаю, встаю…

За окном барака серенький рассвет.  Медленно одеваюсь.  "Мне снится сон! Когда-нибудь мы будем вместе!" – из прошлого, из невероятного далека всплывает в башке полузабытая песня.

– В следующий раз надо хотя бы имя у этой бабы в синем спросить... – думаю.


Рецензии