Мечты и счастье

Мне не спится…Ночная прохлада
Навевает надежду, мечту.
Аромат же вишнёвого сада
Тихо шепчет, что в счастье живу.

Есть любимый, семья и работа.
Пусть заботы, но нет всё ж войны.
Да, пожалуй, всё это уж много!
Это счастье? Иль счастье – мечты?

Иногда уношусь я куда-то…
Песню громко поёт соловей.
И хочу так пройтись по закату,
Через годы увидеть людей.

Посмотреть бы на них в их же прошлом.
Я ж такая, какая теперь.
И пускай меня вовсе не знают…
Приоткрыть бы мне времени дверь!

Повидать своих близких, любимых.
Тех, кто рано ушёл от меня.
Рассказать как живу, извиниться
И поплакать, о многом скорбя.

Сколько б можно исправить ошибок,
Иль не делать их вовсе теперь.
Ещё выше ценить своих близких!
Избежать скольких можно потерь…

Это счастье, увы, недоступно!
Иногда всё же вижу во сне,
Как встречаю людей…Почему же
Не могу побывать в прошлом дне?!

Что же счастье? Мечты иль реальность?
Может, прошлого вовсе и нет?
И не стоит мечтать о ненужном…
Счастье здесь, а фантазии - бред!

Почему дорожим тогда прошлым?
И ушедшими рано людьми?
Мне хотелось постичь эти тайны…
Воплотить бы в реальность мечты…


Рецензии