Агат - драгоценный камень. Глава 14

14. Северо-Запад – Дальний Восток

Так и не дозвонившись до Агаты, Александр решил съездить в Тамань – к Егоровым и Остапенко, в надежде, что у них есть какая-то информация. Дома он застал только Алену с детьми. Но ни контактов Софии Сергеевны, ни камчатского адреса Агаты у нее не было. Тот факт, что подруга улетела, стал для нее новостью.
- Агата иногда рассказывала о своей бабушке, но ни разу не упоминала ее имени. Поэтому я не знаю ни как ее зовут, ни как она выглядит, ни где живет. Сама я никогда не бывала у Агаты, у меня есть только ее телефон, - ответила Алена.
В ту ночь Александр так и не смог уснуть. Он проклинал и свою болезнь, и необходимость придерживаться диеты, которая не позволяла ему напиться. На следующий день он встретился с Виктором и поделился с ним своими переживаниями. Виктор был не из тех, кому можно изливать душу, и Александр понимал это. Но он чувствовал острую необходимость с кем-то поговорить - просто, чтобы его выслушали. Виктор молча выслушал друга, и, немного помолчав, ответил:
- Знаешь, дружище, я не хотел тебя расстраивать. Но я думаю, будет лучше, если ты узнаешь правду. Я видел Агату в день ее отъезда. Она зашла в лечебный корпус, а потом, через несколько минут вышла. У центрального входа ее ждал мужчина. Я не стал тебе тогда говорить, потому что не хотел расстраивать.
- Мужчина? Наверное, это был ее знакомый или сотрудник.
- Саша...я видел, как он поцеловал ее в губы. А потом обнял за талию, взял ее багаж, и они ушли.
- Почему ты мне сразу не сказал?! Ты знал, что она уезжает, но промолчал? Знаешь, кто ты после этого?!
-Не кипятись, друг. Когда я увидел ее с тем мужиком, я все понял и не стал тебя расстраивать.
- Не придумывай! У нее никого нет, она мне сама говорила.
- Мне незачем врать тебе. Ты скоро уедешь, я останусь, мне нет дела до твоей личной жизни. Я просто рассказал то, что сам видел.
- А ты ничего не путаешь?
- Саш, видел своими глазами.
Александр ничего не ответил. Весь день он пребывал в очень подавленном состоянии. Ему казалось, что чья-то жестокая рука вырвала из его груди сердце. Так тяжко ему еще никогда не было. До конца отдыха оставалась неделя, но ему больше не хотелось там находиться. Пребывание в Белкино стало для него невыносимым. Иногда Александр стоял на площадке, глядя на море и вспоминая о том, как на этом самом месте впервые увидел Агату. По вечерам он довольно долго сидел на пристани, где они с Агатой часто бывали, и где должно было состояться их свидание. Александра охватывало отчаяние, и на его глазах то и дело появлялись слёзы. Он привык считать, что мужчина не должен плакать. Но как быть, если сердце разрывается и болит, а отчаяние терзает душу? «Агата, моя любимая, почему?» - снова и снова спрашивал он мысленно. Значит, у Агаты есть мужчина? Но ведь она говорила, что у нее никого нет. Выходит, она солгала? Но зачем? С какой целью она стала бы это делать? И она так не похожа на лгунью! Тогда получается, что солгал Виктор? Но зачем Виктору лгать? Какой для него в этом смысл? Нет, что-то здесь не так!

Лена сидела на коленях Виктора, который гладил ее по оголенной ноге и ухмылялся.

- Не, ну на самом деле! - сетовала Лена. - Чего все на нее смотрят? А я чем хуже?

- Ничем, абсолютно ничем! - ответил Виктор. - Пойдем сегодня ко мне, а? Обещаю, что не дам тебе скучать. Только не забудь зайти в аптеку за кое-чем.
- Уговорил! - ответила она, целуя его в губы.
Затем ее взгляд упал на руки Виктора.
- А что с твоими руками? - поинтересовалась она.
- Да так, есть кое-какие проблемы со здоровьем.
- Какие именно? - с подозрением спросила Лена, опасливо отстраняясь от него.
Виктор молчал. Лена встала с его колен.
- Знаешь, я лучше сегодня буду спать одна. Я, пожалуй, пойду. Пока!
Вскоре ее след простыл. Виктор в дурном настроении побрел домой.
Александру стало ясно, что связаться с Агатой, находясь в Белкино, не получится. Он решил, что действовать надо быстро и радикально. Он найдет Агату! Найдет, каких бы усилий это не стоило! Александр решил лететь в Петропавловск-Камчатский с намерением обойти все районы и храмы этого дальневосточного города – обойти с тем, чтобы найти свою возлюбленную. «Тем более, ее фотографии у меня есть», - уверенно сказал он сам себе. Но перед тем, как покинуть Белкино, он решил попытать счастья в лечебном корпусе: вдруг там можно узнать ее адрес?
- Умоляю Вас, это вопрос жизни и смерти! – сказал он Ирине Алексеевне.
- Ну, такого диагноза как «смерть от влюбленности» в медицине не существует. Адрес я Вам дам, раз такое дело. Сейчас, подождите. Только я не пойму: Вы что, полетите за ней на Камчатку?
- Я полечу за ней на край света, если надо будет.
- Записывайте.
Александр записал адрес, а вскоре вновь зашел в лечебный корпус, и в знак благодарности вручил заведующей бутылку шампанского и коробку конфет.
Александр купил билеты на ближайший самолет до Санкт-Петербурга и поспешил покинуть Краснодарский край. Накануне отъезда он увиделся с Виктором и поделился с ним своими планами.
- Я должен найти ее. Если у нее и правда кто-то есть или я просто безразличен ей, пусть она мне так прямо об этом и скажет. И пусть будет счастлива. Тогда я оставлю ее и буду стараться как-то жить дальше. Жить без моей Агаты, пытаясь преодолеть боль. Хотя преодолеть ее мне не представляется возможным. Она навсегда останется в моем сердце. В любом случае, сначала я должен прояснить ситуацию и расставить все точки над «i». И если у меня есть хоть малейший шанс, я им воспользуюсь и сделаю все для того, чтобы завоевать ее любовь.
- Что ж, удачи тебе, – сухо ответил Виктор.
Друзья попрощались, и Александр отправился в путь из теплого черноморского городка к берегам Невы.
У Александра была одна вещь, которой он очень дорожил. Это был американский фотоаппарат. Он был не просто дорогим – он стоил целое состояние. Александр долго копил деньги на него, и даже частично взял кредит, чтобы его купить. Этот фотоаппарат он использовал лишь иногда, в особых случаях, а в основном снимал на другой – тоже качественный, но гораздо более дешевый. К моменту возвращения в родной Санкт-Петербург, Александр уже принял решение продать его: для поездки на Камчатку ему нужны были деньги. И сумма требовалась не маленькая, ведь он не знал, сколько времени ему придется провести в далеком, чужом городе. Он разместил объявление в интернете. Через две недели нашелся покупатель, и сделка состоялась. Александр купил авиабилеты до Петропавловска-Камчатского, собрал самое необходимое, и через два дня отправился покорять незнакомый город. Город, в котором живет девушка, без которой он не представлял своей жизни.


Рецензии
Ну, теперь Виктор забудет о своей страсти. Пятна подозрительные, доверять не будут.

Александра Казакова 2   28.08.2021 14:33     Заявить о нарушении