голуби

Резкий металлический стук и быстрое хлопанье крыльев скидывают меня с кровати. Сердце бьется как пойманная в руки птица... это голуби, мама! Срываются вниз с железных карнизов и раскрыв крылья, взлетают ввысь.  Я же падаю, не успев  раскрыть крылья.

Тревога стучит по моих решеткам. Резко, настойчиво, бесцеремонно. Грозя вот-вот сломить их, разбить мой каркас, дав волю осужденному  "номер такой-то".

Голуби. Крылатые бомжи перенаселенного города. Бьются в окна спящих горожан, требуя свою ежедневную дань. Вырывая из неги счастливого утреннего сна, пробуждая тревоги и рутинные хлопоты.. размыкающие  объятия любовников.

Ма спит и мне вовсе не хочется, чтобы ее разбудили эти наглые птицы. Я стараюсь как можно тише возиться на кухне. Трясущимися руками завариваю чай. А внутри все стучит и стучит... узник внутри меня затих,  но еще немного часов пройдет и снова забьются в окно вопросами, непрошеным сочувствием... охами.. вздохами.. советами... и притворным оптимизмом... это голуби, Ма!!!


Рецензии
Вот тут умничка-аа!
Тут здорово!
Мелкие огрешки лишь.

Дмитрий Аф   18.04.2018 08:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.