Хорошо

    Желтый автомобиль с вывеской "BrandKraft" подмигивает фарами в мое замацаное оконное стекло. Быдло-говор доносится из открытой форточки. Бесконечная стройка. Сегодня по плану лестница. Так тянутся мои дни - рабочие. Рабочий инструмент. Так каждый день становится лестничной ступенью. Лестничный пролет. Пролет над жизнью. В этой жизни я пролетел.
И куда ведет?
Неясно. Неизведанный путь. Известное направление - к смерти. Все дороги ведут.
Жизнь - это путь. Или очередь в сортире. Еще не определился. Все время ждешь облегчение.
Когда легко, проходит быстро. Незаметно. Тяжелый длится долго.
Проходит - хорошо. Чем больше, тем более.
Почему мне не нужно всё?
- Здравствуйте, мне нужна Женя.
- Извините, она в ауте.: перезвоните позже.
Почему не нужна? Несерьезная. Не звоню.

И все, вроде, хорошо.
Но только оттого что неудачи уже воспринимаю как предмет вечно сопутствующий, трансцендентальный, тревожно становится от самой мысли что бы это могло быть: друзья обидятся, с работы уволят или ещё что-то нехорошее.
Плохо - тревога.
Хорошо - тревога, - плохо.

   Вот так бывает выйдешь из дома. Солнечная погода. Ужасно солнечная. Ужасно приятный человек.
   Нежный взгляд. Нежная нежная нежная рука. Кроткий запах. Такого приятного давно не слышал. Тонкая шея.
 
Я просто люблю человеческое тело: говорит.
Твоё я тоже люблю.
Всё инстинкт, так и есть. Шопенгауэр. Половая любовь. Но в обратное хочется верить.
Будь на 18 лет моложе или старше - не приглянулась бы.
Нужно себя держать в руках.
Все беды оттого.
18 лет семейной жизни. 36. Кому нужны. Что, как не инстинкт? Все в бозе починем.
   Приятный для всех - это неприятный значит?
   Неприятен никому. если замкнут. нетронутое золото.
   Крепко обнимались в конце.
Так откровенно обо всем. Откровенно недоговаривают.
Спустились во двор. Такой ужасный вид, что испортилось настроение. У тебя такого нет? Нет: говорю. Уж если да, то жить вовсе не захочется.
  (Китайцы говорят от европейцев трупами воняет. В каком смысле? Когда вежлив и свеж - ни в каком.)
Невозможно от такого человека проснуться. День - как хороший сон. Солнце.
И какой у тебя идеал?
Никогда не думал. И вот.
Не подобраться.
Ничего не стану делать.
Заниматься неделаньем - спасение.


Рецензии