Кто любит

Нет, счастье – это не машины,
не бриллианты и не шубы,
не слава, не цветов корзины,
а милой губы.

*

С женщиной хорошо – без неё плохо.
С женщиной плохо – без неё… тоже плохо.

*

Кто любит за богатство – тот не любит.
Обманчиво любить за внешний вид.
Любовь из благодарности погубит.
Лишь душу можно истинно любить.

*

Как любовь прилагается к женщине, так и женщина прилагается к деньгам.

*

Глупец, кто верит, что рождён лихим,
что милка изменяла только с ним,
и станет верной для него супругой.
Кто лгать привык, тому не стать другим.

*

Интересно разбирать то, в чём не разбираешься и собирать то, что давно собирался собрать.

*

Неверности следы я замечал,
но было жалко мне…, с того молчал.
И всё равно мир рухнул в одночасье.
В итоге сам себя я потерял.

*

Мы создаём себе проблемы, проблемы создают нас.

*

Живой, здоровый…
нет, не лгу.
Проходят дни, проходят ночи…
Я без тебя, мой свет, могу!
Вот только…
только больно очень.

*

Все заветные мечты, в конце концов, сбываются… по сходной цене.

*

А я в себе мечту одну лелею,
немногого прошу от жизни я:
обнять тебя, уткнуться носом в шею…
Прости, что он холодный у меня.

*

Нельзя удержать три вещи в этом мире: время, любовь и счастье.

*

Порою случай сводит нас на краткий миг,
и… навсегда разводит вдруг порой.
Но слышишь ты всю жизнь потом свой крик,
что эта встреча и была твоей судьбой.

*

Если тебе звонят – значит ждут. Если тебя ждут, выходит, ты нужен. А если нужен, ты – нужный человек! А быть нужным человеком всегда неплохо.

*

Ты – модница.
Сказать посмею:
- Одень меня! Тебя согрею!
Прижмусь к тебе нежнее кошки,
и руки станут, как застёжки.

*

Довести можно кого угодно, но лучше – дело до конца.

*

Все танцуют с точки зрения танцора:
кто-то стоя, кто-то сидя, кто-то лёжа.
нищие и олигархи – без разбора.
Все танцуют танец жизни.
И я тоже.

*

Многое человеку можно простить…, а малое – нет.

*

Пить таблетки, микстуры – твой имидж,
часто пьёшь их, болезни виня.
Мне подумалось, вдруг как-то примешь,
ты таблеточку и от меня…

*

В каждом человеке есть пустота, которую заполнить можно только другим человеком.

*

Для самобичевания дарована нам совесть.
Для саморазрушения – желанье удовольствий.
Для самосозидания дан труд…, упорство то есть.
Для правильных решений – есть путь в страну спокойствий.

*

Святость или греховность мужчины определяются количеством прихожанок в его постели.

*

Если в двери стучать что есть силы, двери могут не открыться.

*

Есть в океане жизни остров,
на нём живут богини три.
Увидеть их довольно просто:
в глаза любимой посмотри.

И ты увидишь взгляд их томный,
там их обитель, дом и кров.
По имени богинь тех помнишь?
Надежда, Вера и Любовь.

*

Глаза велики у женского страха, а у страха мужского маленькие тестикулы.

*

Бороться за любовь глупо, ведь любовь – это свободный выбор.
Бороться за любовь необходимо, если это твой выбор.

*

Твоя любовь, как домик карточный.
Чем вновь тебя обидел я?
Есть аппарат надёжный сварочный.
Пойдём, он в спальне у меня.

*

Отношения, как лист бумаги: или складываются, или комкаются.

*

Мужчина создаёт условия, женщина их ставит.

*

Когда работаю как вол я,
тогда мне требуется воля.
Моя то, очевидно, доля.
Но перейду судьбы злой дол я.

*

В слове «замужество» есть что-то от медали «За мужество».

*

Кто в мире поднебесном знает,
что будет, а чего не будет?
Кто любит – тот не изменяет.
Кто изменяет – тот не любит.

***


Рецензии
Каюсь, Юра :( Не секи повинную голову... Ничто не зацепило в сей подборке(

Пойду в следующую...

Ааабэлла   11.05.2017 19:16     Заявить о нарушении
Бывает. Всякому овощу свой срок, как говорится :)
Обнимаю, жму!
Всегда твой

Юрий Классик   13.05.2017 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.