Картина

Я, когда с пустой корзинкой за провизией бреду,
В парфюмерный магазинчик, обязательно зайду,
Не к духам и не к лосьонам, наношу я свой визит,
Там картина, странной гостьей в дальнем уголке висит.

И её деревянная рама,
Словно дверь, в дальний мир небывалый,
Где над синим озёрным стеклом,
Среди леса укрылся загадочный дом.

Там гора, словно парус могучий,
Лес под ней молодой и певучий,
Там над сизым далеким хребтом,
Машет счастье своим белоснежным крылом.

Я с большою неохотой от картины отойду,
Но я точно, точно знаю, что я вновь сюда приду,
Отчего тот мир далёкий, мне покоя не дает?
И за той волшебной дверью, вновь и вновь меня зовёт:

Та гора, словно парус могучий,
Лес весёлый, под горною кручей,
И озёрным обвит ветерком,
Над зелёной тропинкою сказочный дом.

Может быть я там раньше бывала,
По зелёной тропинке гуляла,
Может феей лесною была,
И в том сказочном доме тогда я жила.

По  кирпичным и бетонным, скучным улицам брожу,
И сквозь лик их монотонный  в свой далекий мир гляжу,
Здесь, когда дела закончу, то со всеми я прощусь,
И в ту дверь к себе обратно, в свой волшебный мир вернусь:

Где гора, словно парус могучий,
Лес весёлый под горною кручей,
Где озёрным обвит ветерком,
Ждет меня, мой далекий, мой сказочный дом.


Рецензии