О Погоде

Термометр. Минус тридцать, ебашит вьюга -
Осень сибирская нам не по чём.
Нити событий, вышивка крестиком, но ткани по кругу,
А мы песни поём.

Термометр. Минус двадцать. Прокрастинация.
Выживут люди, но загниют акации.
Меня разрывает отсутствие смысла
И крики животных сквозь закрытые дверцы.

Погода ноль цельсия. Целься мне в голову -
На поражение, жгучими пулями.
Плавленным оловом, растопи,
Растопи моё леденящее сердце.

Плюс семь на термометре, весенняя оттепель,
И я растоптан, как чёрный снег.
Седьмая стопка, восьмая стопка -
Хромаю робко за бытие.

Плюс сорок пять. Жара, вокруг пожары.
И люди выживут опять, но высохнут цветы.
А я осколок от вина дешёвой стеклотары,
И раскаляюсь под накалом суеты.

Термометр тысяча, и кто ты сейчас,
Когда уже лопнул даже термометр.
Пепел и прах, но не градусом сердце
Растоплено, лишь только горечью.

(27.11.2016)


Рецензии