Растворяюсь в красоте

Зажгу свечу и благовонья.
Звучанье музыки везде.
И все клубки, держа в ладонях,
я отдаю своей мечте.

Вяжу без схем и без расчётов.
Я растворяюсь в красоте.
Стихи слагаются в полётах,
и всё поёт в моей душе.

И сердце радостно трепещет,
оно рукой руководит.
И красотой по кругу плещет,
и чудо с лёгкостью творит.

И в новом чуде я купаюсь!
И снова хочется мечтать!
И новым чудом окрыляюсь!
И снова хочется летать!


Рецензии
Танюшка, БЛАГОДАРЮ!
Я на одни только картинки минут (не знаю сколько, времени не засекала) смотрела не отрываясь! Твои коврики излучают столько света!
"
Вяжу без схем и без расчётов.
Я растворяюсь в красоте." - как мне это понятно! Я не занимаюсь вязанием. В молодости и вязала, и шила, и вышивала, а сейчас времени не хватает. Но всегда все делаю без схем и расчетов, даже готовлю еду без всяких рецептов. Каждый раз получается по-новому и когда у меня спрашивают рецепт, не могу его дать, ведь рецепты на все, что мы творим своими руками, один, и это - ЛЮБОВЬ!
Тепла тебе, родная, света, любви и радости!

Людмила Липкан   26.03.2018 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Людочка. Для меня вязание - отдых и медитация... А я в рецептах заметила закономерность, что всё свожу к простым пропорциям 1:2 или 1:3. Либо земное , либо небесное. Даже кашу возьмём: если сварить 1:2, то есть 1 стакан крупы на 2 стакана воды, то она густая(земная), а, если 1:3, то она жиже, уже утончённее ))) ☺
С добринками.

Елена Светова   26.03.2018 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.