Дождь

Однажды теплым летним днем ко мне в окно стучался дождь…
Он говорил со мной о том, чего уж в жизни не вернешь…

Он рассказал о бликах света и о красавице весне…
Дождь все стучал и ждал ответа. Но что ему ответить мне?

Я рассказал ему о Солнце, что каждый Божий день встает
И что в огромном нашем мире всегда кого-то кто-то ждет…

Я рассказал ему о детях, что мяч пинают во дворе…
И как вчера парнишка юный в любви признался на заре…

О том, как мама улыбнется ребенку своему с утра
Еще о том, как в лужах скачет всегда святая детвора…

А дождь молчал, меня он слушал, и барабанил по стеклу
И тут он молвил: « Автор юный, сказать забыл ты вещь одну»…

О горе, боле и обиде, что в сердце каждого живет…
О том, что зависть черной птицей его когда-нибудь склюёт…

О том, с какою легкостью однажды друг друга кто-то вдруг предаст
Ну что молчишь поэт отважный, иль в сердце твоём тоже наст?

О дождик милый, дождик теплый, да в этом мире много зла…
Но для того любовь дается, чтобы исчезла в сердце мгла…

Когда, споткнешься, и сил нет, и путь твой сложен и тернист
Пусти любовь в своё ты сердце, и свет её всегда лучист

И каждый лучик проникает в любые клеточки  души
То ты не бойся, открой сердце, и гнать любовь ты не спиши!


«Не может быть! Какое чудо» – на это дождик отвечал
Я был во всех углах планеты, твою любовь я не встречал…

Все будет дождик, обещаю, чему тебя я так учил….
Но для начала ты скажи мне, кто тебя плакать научил…


Рецензии