Мысли вслух

Что меня раздражает больше всего на свете? Единственная вещь: моя собственная беспомощность. Ничего больше, но и ничего в большей степени. Пожалуй, это единственный повод, по которому я бешусь. Я, правда , стараюсь не задеть никого брызгами злости, летящими во все стороны во время очередного приступа. Мне кажется, моя злоба делает меня сильнее, решительнее. Но она иссушает меня. На горе моих проблем за правым плечом сидит злобный клоун. Он издевается надо мной, выставляет меня ничтожеством, и я принимаю его сторону. Я становлюсь степным волком, пробуждая в себе зверя, спуская с цепи клоуна, трепыхающегося на ветру, задыхающегося сарказмом паяца, самобичеватиля и человеконенавистника. Он - садомазохист, он мучает и меня, и себя. И получает от этого удовольствие......я получаю от этого удовольствие.
Пока не докажу себе, что я сильнее его. Пока гора проблем не рухнет, он королем восседает на ней и похахатывается со смеху, от которого болят зубы и трескается череп.
И я уйду выть на луну.
System of a Down fits perfectly......
Я люблю тебя. Я ненавижу тебя, за твой блеск, я преклоняюсь перед твоим духом. Твой дух убил тебя. Я презираю твою смерть. Я болею, глядя на тебя.
Никто не знает, кто я. Я сама не знаю. Я рваная. Я слушаю Баха и System of a Down, читаю Гессе и кулинарные справочники..... одно я знаю точно - я ненавижу розовый.....

Стерва


Рецензии