Вместо пролога

Мне нравится фантазировать и излагать свои мысли на бумаге (в данном случае – в новом документе Word’а). Я редко пишу просто для своего удовольствия, не всегда на это хватает времени, или желания, а иногда и воображения. На создание одного рассказа может уйти много времени. И то не факт, что он получится полноценным и завершенным. Поэтому обычно он отправляется «в полку» на «Диск D» в одну из «Новых папок» до лучших времен.

Здесь этого не будет. Здесь я буду публиковать любые словесные эксперименты, любые текстовые миниатюры и фантазии, которые внезапно пришли в голову и почему-то показались мне интересными. Они могут и не быть полноценными историями, с большей долей вероятности – это просто зарисовка из слов, которая была придумана по причине внезапно нахлынувшего нужного настроения или просто для убийства времени. Скорее всего, в тексте не будет никакого смысла. Но мне его написание доставляет удовольствие :)

Здесь МОГУТ БЫТЬ ошибки, логические нестыковки. После написания я перечитываю текст не более одного раза, а может публикую и так, без проверки. Как этот.

Если Вас это не смущает, или (ВНЕЗАПНО!) что-то понравилось – добро пожаловать!

P.S. А я с удовольствием зайду почитать Вас ;-)


Рецензии