Мысли вслух

Чем точнее, острее мысли, тем больше я себя не чувствую. Как будто они не хотят уходить от меня. Живу воспоминаниями, бессмысленными ожиданиям. Сижу на корточках в углу пустой холодной комнаты, по мне нельзя сказать, что я счастлива. Мои мысли теряют меня, уходят, живя своей жизнью, оставляя меня в синем свете. Мне холодно, одиноко. Да я уже была здесь. Металлическая кровать за спиной, виртуальная сигарета в дрожащих пальцах, как символ, но не более. Пальцы пытаются убежать в волосы, которые топорщатся, путаются, уличая руку в попытке к бегству. Любимая майка, натянутая нехотя, колени упираются в подбородок прося защиты и становясь опорой. И... Черный. Черный его силуэт напротив. Я сомневаюсь. Я – вопрос, ужас в глазах, потому что не знаю, что? Кто? Зачем? Почему? И он не может мне ответить, он сам, наверное, не знает, но пытается рассказывать мне что-то, с умным видом, как всегда, с претензией на искренность. Я ему верю, сейчас я ему верю. Потому что нужно верить хоть во что-то, чтобы строить мысли и делать выводы нужно иметь точку опоры. Я пытаюсь оттолкнуться, но пустота отвечает молчанием. Еще бы, ей тоже нечего сказать. И мне страшно. Сколько ангелов поместится на острие иглы? А что я чувствую? Я знаю одно – этот холодный пол и жесткая кровать за спиной останутся со мной, а тот, кому хочется верить, потому что он один, уйдет. Не бывает так, чтобы он не ушел, тем более потому, что он – это он. А кто он? Ну, помоги мне! А где ты, воображение? Куда трусливо поджав хвост убежала логика? И вопросительные знаки виляют мокрыми хвостами в воздухе. Да, полное отсутствие мыслей ничуть не лучше их непомерно огромного количества. Одинаково не справляешься. Чувствуя собственное бессилие. Один выход – обмануть себя, поверить в ложь, Утонуть в пустоте, думая что оттолкнулся и плывешь.
Вот и сейчас бывшие слезы режут глаза, камнем на затылке лежит одиночество, а обрубленные крылья валяются рядом. Я трогаю их руками, они уже холодные и все тусклее отливает серебром их белизна, с черными вкраплениями разочарований. Что вы думаете о 10 марта 2017 года? Очередной день, обрадовавший мир своим утром и разочаровавший бесплодным вечером? Может кто-то откроет что-то, кто-то влюбится (с чем я его поздравляю и желаю стойко перенести эту сказку), кто-то умрет, или родится. Что? А так, просто сейчас это та точка в пустоте, от которой я буду отталкиваться, туда начнут расти мои новые крылья. Сколько перьев я еще потеряю? Жизнь – это то, что остается в перерывах между потерей крыльев и началом рождения новых. И крылья бывают разные, как зонтики Олле Лукойе. Только вот пол холодный, кровать жесткая, и дым виртуальной сигареты чертит в воздухе устойчивые очертания неустойчивого воображения.10 марта 2017г.

Стерва


Рецензии