Песня о восхищении

Песня о восхищении. Песня о томлении, внутреннем напряжении и желании. Недоступности и доступности, восхищении до удушья, когда умираешь, прикасаясь, отдаёшь всё, о страсти, ослепляющей и испепеляющей всё. О любви, разрывающей сердце, о чувстве на грани....
Я чувством стекаю, слезами с кончиков пальцев в электронное бездушие, всё слушая и слушая......
.........Песню что значила многое и будит душу. Я плачу от желания любить. Я не плачу. Я не желаю..... Но Музыка - то огромное и могущественное, что будит меня, как затрещина, как волна, которая овладевает тобой, и захлёбываясь, ты вырываешься и захлёбываешься воздухом, слёзы рвут всё. Безумной страсти без разума, безотчетных поступков. Я устаю от рационализма. Меня любят, я знаю. Но это больно, потому что чувствую вину перед нелюбимыми любящими. Хочу задеть, подцепить, разбудить, бросаюсь искрами, надеясь зажечь бушующее пламя, которое захватит обоих. Но всё не те люди попадаются. Тогда бы сгореть в одиночку, но нет, нет того, на кого молиться и плакать. Хочу страдать, любить хочу. И всё спрашиваю себя, может всё же была страсть с этой песней. Это была страсть, не любовь, но страсть, где нежность сживается с болью, где на телефонной трубке хрустят костяшки пальцев, а я вся только уши и губы, что дрожат и шепчут, шепчут... Я вся в памяти от огоньков бродящих пальцев по телу. Это не любовь, это чёртова страсть, что как наркотик, убивает медленно и сладко. Ах, как сладко. Мне нужно лезвие, нужен танец на краю и истеричный смех и поцелуи сквозь слёзы, терять и находить каждый день, грубо сметать границу между днем и ночью, утончить кожу до невозможности, когда только мысль бросает в лихорадку, когда слёзы брызжут из глаз по щелчку пальцев. Волна, сильная и зверски дикая захватывает и не отпускает, когда реальность, с бытом, друзьями и домом - становится сном, а живёшь лишь в бреду. Сломать всё, перевернуть с ног на голову, боль и наслаждение. пафосные слова, но иногда на самом деле чувствуешь так.
Одна песня. Будит всё. И слезы, слезы, слезы. То было, но то было по-настоящему. До абсурда по-настоящему.....
Где я? Где я? Где я настоящая?

Стерва


Рецензии