Дочь Афины. Глава 2

Аня открыла глаза. Они с Ариндорой были на какой-то улице. Аня повернулась:
-Ааа...Где мы?
-В Греции, Киприанна! - объяснила Ариндора.
Аня гневно посмотрела на Ариндору и бросила:
-Не называй меня Киприанна.
-Так все будут называть тебя! Привыкай!
Ариндора пошла прямо, Аня за ней.
Аня внимательно рассматривала прохожих, будто экспонат в музее. Все косились на Аню, ведь она была одета (по их мнению, они же всё-таки попали в древнее время)страно. Ариндора вела за собой Аню, и орала во всю мощь:
-КИПРИАННА ВЕРНУЛАСЬ! КИПРИАННА ВЕРНУЛАСЬ!
Все оборачивались на Аню. Некоторые, как заметила девушка, равнодушно смотрели на неё, некоторые косились с недовольным взглядом, некоторые же громко молили об удаче. Левицкая только округлила глаза и люди видели её испуганность и застенчивость в глазах.

***

Когда Ариндора привела Аню к какому-то дому, она заорала:
-ЭТО Я! Я НАШЛА КИПРИАННУ!
Из двери показалось лицо женщины, она с удивлением осмотрела Аню и Ариндору и спросила:
-Киприанна жива?
-Конечно! А как же иначе? - пояснила Ариндора. Анна всё так же молчала.
Женщина подошла к Анне и посмотрела ей в глаза:
-А она точно полубогиня?
-Конечно! А как же иначе? - повторила Ариндора.
Женщина резко отвернулась от Ани и широко открыла дверь.
-Заходите!
У себя дома женщина рассказала свою предисторию, и почему она знакомо с Ариндорой и другими олимпийцами.
-Вообщем,-начала женщина.зовут её, оказалось, Далита.-я родилась именнно тут, в Афинах, но мама прививала мне любовь к её родному городу-Дельфы. Ну и, конечно, отца у меня нету и никогда не было. И поэтому полюбила я Дельфы. Мама в десттве рассказывала мне истории про блестящие победы города, про то, что сами Боги основали этот город. И, когда мне было 14 лет, я решила сбежать в Дельфы.
Но побег не удался, стражники Афин меня задержали.
-Ну и...-перебила Аня Далиту.-как ты познакомилась с Богами???
-Не перебивай.-бросила ей Ариндора. Далита продолжала:
-Итак, меня задержали, но сразу отпустили. Отделались тем, что: "я маленький ребёнок, нечего меня судить".Дали предупредение и я ушла домой. Дома я горевала. Я так хотела попасть в Дельфы! Боги Олимпа сжалились надо мной.Они не хотели, чтобы я убежала в Дельфы, но и не хотели, чтобы я оставалась в Афинах. Поэтому Афина явилась ко мне в своём настоящем образе и мы вместе долетели до Дельф. Напоследок она мне сказала:
"Олимпийцы хотят, чтобы ты вернулась в Афины, к матери. Но не сейчас. Мы даём тебе время полюбоваться крастой Дельф и вспомнить все истории, которые рассказывала тебе твоя добрая мать, Линдилла. Наслаждайся Дельфами, Далита. До свидание".
И тогда я прогулялась по Дельфам. Было хорошо...Но пришло время возвращения. За мной прибежал быстрый Гермес, и мы с ним возвратились в Афины.
А потом я познакомилась с остальными Богами...повстречала Ариндору. И она всё рассказывала о Киприане. тоесть, о тебе. Кстати, Киприанна, где ты была?
-Её увезла в Украину добрая Элла.-ответила Ариндора за Аню.-ей отдала Анну.....
-Я знаю!-Улыбнулась Далита.
Аня повернулась к Далите:
-но...Про какие города ты знаешь ещё?
-Какие ещё города, Анна?-шепнула ей на ухо Ариндора.
-Ну!-начала Далита.-знаю Фивы...
-И всё?-с надеждой проговорила Аня.
-А какие...
Далита не успела договорить, как в дом ворвалась какая-то девочка лет двенадцать.  Она побежала к Далите:
-Далита, а кто это?
-Тами, это Ариндора. Помнишь её? Помнишь Киприанну?
-Киприанна! Она жива! Жива, жива!-завопила Тами и принялась носиться по дому.
Далита представила её:
-Деовчки, это моя сестра. Ну, это дочка мой мамы от другого мужчины. Тами! Расскажи о себе!
Тами сразу же остановилась, и тихо заговорила:
-Родилась я в хорошем городе. Но для некоторых он якобы ничтожный.
-Тами, не медли!-поторапила ту Далита.
-Родилась я в городе...
-ТАМИ!!!!!!!!!!-резко заорала Далита.-простите, девочки, она сама не в себе из-за своего родного города.
-Почему?-поинтересовалась Аня.
-Видите-ли,-начала пояснять Далита, так как не знала историю Тами, тоже внимательно слушала.-Этот город...Тьфу! Говорю как Тами! Вообщем, родилась она в Спарте. Знаете такой город?
Ариндора кивнула, Анна так же.
Далита продолжила:-
-Так вот, а вы знаете, этот город всегда хочет каких-то войн или, на худой конец, интрижек. Кто-то сказал Тами, что город "ничтожный из-за своей репутации выскочки".Тами тогда разозлилась на того человека. Но со временем начинала понимать, что всё это было правдой. Город стал проигрывать. И медленно исчезать...
-НЕ МУЧАЙ МЕНЯ!!-в сердцах заорала Тами, повернувшись к Далите.
-Ну вот,-продолжала Далита, не обращая внимания на Тами.-и с этих пор она считает, что город все не любят, и он такой бедный-несчастный. Но это неправильно. Если предсказания сбываются, то это не значит, что город скоро исчезнет навсегда. Тами любит свой город, но почему-то только плачет, что все считают его ничтожным. Тами, расскажи, почему ты переехала в Афины.
-Ну ладно.-фыркнула та.-потому что моя мама живёт здесь, иона меня сразу забрала в Афины. А я, тем временем, отслеживала все события про Спарту.
-Аааа. Как она родилась?-спросила Ариндора.
-Это долгая история...-протянула Далита.-но я вам расскажу! Итак...
Моя мама, как вы уже знаете, родилась в Дельфах, а мама моей мамы как раз родилась в Спарте. По-сути, Спарта её третий дом. Ну она и решила поглядеть на родной город мамы. Добраться ей помог наш добрый друг-Олк, который всегда нас довозит до нужного места. Она посмотрела окрестности и хотела уже вернуться, но вот только на чём? Олк уже уехал, как она сможет добраться? Она решила переночевать прямо на улице. Но ей не дали это сделать прохожие, которые грустили за маму. И, выбрав одно из предложений, мама переночевала у какой-то женщины. У женщины был красивый сын. Вот мама и влюбилась...
-Ясно.-улыбнулась Аня. Она подошла к Тами.-можно я с ней поговорю?
-Конечно.-разрешила Далита.
Аня прошептала:
-Слушай, я из будущего. И я изучала историю в школе. И угадай, какой город мне больше всего понравился?
-Афины?-закатила глаза Тами.
Аня покачала головой:
-Неет! Послушай, я много читала про твой родной город! Он-то мне и понравился!
-Правда?
-Конечно! а ты как думала?
-Всем нравятся Афины.
-Не всем! Многим не нравятся Афины!
-Не верю.
-Уж поверь.
Аня встала и подошла опять к Далите и Ариндоре. Они что-то бурно обсуждали.
-Что обсуждаете?
-Ну, нам уже пора идти.-Ариндора встала со своего места и увела Аню.-До встреч!
-Пока!-бросила Аня.

***

Когда они с Ариндорой вышли на улицу, она спросила:-куда мы теперь?
-На некоторое время нужно возвратиться в лагерь. Чтобы собрать данные.
-Слава Богу!-закричала Аня. Ариндора посмотрела на неё.
-Что?


Рецензии