Ну-ка, дайте занюхнуть!

Хрррр… Хрррр… Хррр…. Хррррр…. Хрррррапап!

Ох, любимый запах яичницы с беконом! Я всегда тебя любил и буду любить, хоть именно с тебя начинается утро. Нет, иногда, конечно, на него что-то находит и вместо тебя, ароматной, приходится начинать день с безвкусной овсянки на воде, которая ну совсем не пахнет. Если бы он знал, что страдает не только язык, но и я остаюсь без этого почти единственного утреннего наслаждения, то давно оставил бы эти дурацкие затеи о соблюдении питания.

Я хотел вам рассказать про свой день, но, думаю, некоторые моменты придется опустить. Интересно, а вы бы с наслаждением читали о том, какой запах мне приходится чувствовать по утрам? Иногда – до яичницы с беконом, иногда – после нее, а иногда – из огня да в полымя, из запаха утреннего зова природы да в овсянку и наоборот. Мне интересно, с каким бы наслаждением вы это читали. Или отвращением. В любом случае, представьте себя на моем месте. Какими бы словами вы это описали? Даже обладая словарным запасом Пушкина это тяжело было бы сделать (что-то я помню нюхал такое, лет так 5 назад, когда был еще незнаком с запахом непроветренной комнаты в общаге с 10-тью спящими телами).

Вооот, вторая приятность дня. Приятный влажный воздух. Вперемешку с гелем Old Spice Whitewater, который выступает и в роли шампуня. Жаль, что слишком много им дышать нельзя. Но 10 минут – тоже неплохо, достаточно, чтобы насладиться им сполна.

Так… Дверь открывается, дверь закрывается (Бедные уши, каждый день страдают от этого, пока их не завалит «басами». Интересно, как там они?). Я вдыхаю приятный аромат свежего весеннего воздуха, который особо приятен после дождя. Вот прямо как сегодня. Жаль, что он сейчас засунет сигарету, подкурит и попортит все это. Еще вдох, выдох. Снова вдох, выдох. Все, я наполнился никотиновым дымом. Чувствую, как он поселяется во мне. И, наверное, подбирается к мозгу… Хм, а может, он и не так неприятен? Что-то меня коробило все утро, как будто чего-то не хватает… А теперь – все в порядке, хоть и запах то не очень… Хотя нет, думаю, он мне нравится. Но только когда исходит от меня, а не от кого-то другого! Вот так будет точнее…

На смену табаку приходит запах улиц. Бесконечно ревущие в пробках машины имеют особенный запах. И он не похож на чистые выхлопные газы. Он смешивается с асфальтом и пылью, к нему добавляется свежая выпечка из небольшой булочной лавки, с которой каждый день мне по пути, а постоянно спешащие куда-то люди только добавляют всему колорита: кто духами, кто кофе, кто перегаром.

Дзыыыыынь! Ну привет, привычные ежедневные запахи этих 20 человек. На ближайшие часов 6 мы с вами. Если, конечно, он не передумает заменить мел, бутерброды и кофе во время перерывов на приятный запах хмеля с рыбкой, чипсами и прочими прелестями студенческой жизни. О, как в воду глядел! Бежим, бежим отсюда! К более приятным запахам, к свободе, к корешу Сане, который уже сходил на магаз и ждет тебя, чтобы разделить все приятные запахи!

Запах его квартиры меня одновременно и раздражает, и вызывает чувство радости. Особенно, когда там, в одном помещении, находятся 10 человек. И у всех пиво, а у кого-то – кислая порция текилы и долька лимона в руке. Потом - опять сигареты и табачный дым, потом - еще текила с лимоном... Может, сегодня перепадут и другие приятные запахи. Может, все ограничится только текилой...

А потом я просыпаюсь… С одним из самых отвратных запахов в мире. Как будто к моему соседу снизу заглянула в гости орда микро-орков, вонючих и в лохмотьях, и устроила прямо у него общественный туалет. А потом позвали своих друзей и все повторили. Если этот запах доходит до меня, то я ооочень не завидую моему соседу снизу... И даже Colgate с освежающей мятой не сразу все исправляет.

Я вам не все рассказал. За день я испытываю гораздо больше приятного и гораздо больше плохого. Иногда одно перевешивает другое, но в целом моя жизнь меня устраивает. Одни запахи забываются, чтобы потом внезапно возникнуть в воспоминаниях. О других я помню каждую секунду. Третьи - уходят навсегда.

Однажды вообще все исчезнет.


Рецензии