Кто со мной

Все мы по жизни куда-то идём. Наверное, к счастью, к любви, к мечте. Ищем спутников, союзников, соратников. Кто со мной, тот герой! А кто герой, тот думает, как я, делает, как я, поступает так, как я считаю нужным. А иначе, какой же он герой? Или, вернее, герой совсем не моего романа. Вот пусть в своём романе свои правила и устанавливает! А в моём…
«Хотя, если разобраться… – размышлял Маленький Ангел. – Все по жизни куда-то идут… Наверное, к счастью. А надо бы – счастливой дорогой. Наверное, к любви. А надо бы – с сердцем, наполненным любовью. Наверное, к мечте. А надо бы – осуществляя мечты, большие и маленькие. И спутники в этой дороге нужны. Надёжные и основательные, ободряющие и поддерживающие, серьёзные и уверенные, озорные и насмешливые, излишне строгие к себе и совсем не обязательные, порой вредные, порой – невыносимые… Словом, разные. Очень уютные, хотя, может, и не всегда удобные. Просто потому что они такие, какие есть, а не такие, какими тебе хочется их видеть. И не старайся переделывать «под себя» тех, кто сегодня рядом с тобой. И не пытайся посмотреть на мир их глазами, просто поверь в существование других, отличных от твоего, миров. Постарайся бережно относиться не только к своему, но и к их геройству. А соприкоснувшись разностями, задержись хотя бы на мгновение. И если уж ты выбрал себе попутчика, не отпускай его руки из-за мелких глупостей, нелепых случайностей и бестолковых, совершенно пустоместных, обид. Другой – он же вовсе не такой, как ты. Может, отличность – это как раз то, что вас объединяет и делает дорогу счастливой, наполняет сердце любовью и сбывает мечты, большие и маленькие…»


Рецензии