Случайность

Я работаю на двух работах. Одна из них как положено кабинетная, а вторая скорее хобби, которым я занимаюсь в свободное время и получаю еще за это небольшие деньги. На сигареты хватает. В тот день, если я точно помню, была пятница, я писал программу для своей второй работы, но так как времени было мало, я не доделал, решив отложить до воскресенья. В воскресенье я снова не смог доделать, так как первая работа отнимает слишком много времени, и лишь в понедельник вечером все было готово, осталось только протестировать, чем я и занимался все следующее утро. Я был несказанно доволен и даже можно сказать, что не верил в то, что все получилось так замечательно. Но был тут и минус - из-за этого мне пришлось задержаться на основной работе.
Короче, в тот вечер я задержался на работе, а еще позвонил брат - попросил заехать и завести деньги - он потратился на стоматолога, и не было денег даже на обратную дорогу. Хорошо, что офис находился практически в двух шагах от стоматологической клиники. Я поехал, не скажу, что был рад, но я все еще находился под впечатлением от своей программы и великодушно простил брата за нерасчётливость в деньгах. Мы решили вернуться вместе, я подождал его недолго у кабинета зубодера, затем заехали в магазин и уже когда спускались в метро я увидел ту, о которой думал все последние месяцы. С ней меня связывали короткие отношения, я не могу сказать что любил или хотя бы влюбился в нее, но я снова и снова возвращался мысленно к ней. Не знаю, заметила она меня или нет, во всяком случаи прошла мимо, а я замешкался под тяжестью стольких случайностей, что привели меня к ней. Она уходила, а я хотел догнать ее, остановить, как бывает, хочется остановить уходящее время. Но она шла так быстро, а я был таким уставшим. Лишь позже я задумался - какова вероятность? Какова вероятность встретить не любимого, но отчего-то ценного человека в многомиллионном городе? Какова вероятность встретить его тогда когда чаще всего думал о нем и когда так сильно устал? Случайности, которые приводят к чему-то остаются случайными? Или слишком много случайностей перестают быть случайными? Может, надо было отказаться от приглашения в субботу, остаться дома и доделать программу - тогда я не задержался бы на работе? А может быть это не важно?
Во всяком случаи я очень пожалел, что потерял ее номер, я очень пожалел, что мне пришлось окончательно попрощаться.


Рецензии