Модуль 357 - На будущее

- Ну, вот и всё, - расплылся в довольной улыбке глава академии паладинов, стоя на трибуне перед собравшимися. – Вы полностью прошли курс обучения, впитали в себя не только знания, но и силу света, и теперь пора ему послужить, мои дорогие выпускники. Каждый из вас получит свиток с заданием. Это наш прощальный подарок для вас, молодых героев. Честно несите свой крест и не забывайте, что там, где пролегает тень, вспыхнет и свет.
Когда все выпускники разобрали свои свитки и зал опустел, глава академии мрачно вздохнул и отправился к себе в комнату, где его уже ждал слуга.
- Великолепная речь, милорд, - залепетал сгорбленный мужчина, помогая своему хозяину переодеться в более привычные одежды тёмного властелина. - Но я не понимаю. Я писал все эти свитки – вы отправили героев убивать собственных слуг и срывать собственные планы. Зачем?
- Вот именно, что ты не понимаешь, - хмыкнул Тёмный. – Ни одно зло, ни в одной из вселенных не существует без добра, но здесь, в этом царстве, не осталось героев равных мне. И я решил их воспитать. Создать себе будущих врагов.
Слуга уважительно покачал головой.
- А вообще верно всё-таки сказано, - снова мрачно вздохнул Тёмный. – Там, где вспыхнет свет, обязательно проляжет и тень.


Рецензии