Подходящий герой

На столе тревожно зазвонил телефон.
- У аппарата, - расслабленно ответил Автор, а в следующую секунду вытянулся по стойке смирно. - Да, товарищ Редактор! Да, именно я.
Редактор был существом сверхъестественным, почти мистическим. Именно движением его рук ткань повествования срасталась как по волшебству, даже если была порвана в клочья. Какое-то время мужчина внимательно слушал собеседника.
- Новое произведение? Уже?! Я понимаю. Конечно, если уже ждут. Хорошо, я приступаю.
Автор повесил трубку и обеспокоенно взглянул на часы. Циферблат подсказывал, что сейчас около половины четвёртого утра.
- Ну, раз уж такое дело, - вздохнул про себя Автор, - хотя бы буду работать в привычной для себя обстановке.
Под его ногами раскинулось бескрайнее зелёное поле, посередине которого вырос письменный стол. Автор налил себе малинового чая, уселся поудобнее, закинув руки за голову, и крепко задумался.
- Так… Мне нужен Герой, - наконец заключил он.
Стол скользнул в сторону, а перед мужчиной уже стояла шеренга персонажей, уходящая за горизонт.
- Кого же мне из вас выбрать, а? - спросил мужчина, ни к кому конкретному не обращаясь.
- Так меня и выбери, - отозвался человек-воин, стоящий по традиции первым в очереди.
Автор задумчиво прикусил губу.
- Да как-то это избито. Знаешь, сколько я рассказов написал с твоим участием?
- Ни одного, - констатировал персонаж и обиженно вздохнул. - Ты не любишь банальные ходы и предсказуемые повороты сюжета.
Мужчина мягко улыбнулся.
- Не обижайся, но я, пожалуй, посмотрю ещё, - ответил он.
Автор прошёлся вдоль длинного ряда героев, сразу пропустив людей и перейдя к более экзотическим расам.
- Гном с топором, гном с молотом, гном с арбалетом, гном с лопатой… Лопатой?
Он удивлённо уставился на необычного персонажа, однако секунду спустя разочарованно вздохнул.
- А, это опять молот. Так…
За вереницей силуэтов горного народа начались эльфы и их разновидности. Затем - орки. Затем - прочие вариации зеленокожих. Несколько мгновений Автор задумчиво разглядывал закованную в броню гигантскую фигуру.
- Полутролль, я так полагаю? - неуверенно спросил мужчина.
- Вообще-то Полуогр, - прогудел из закрытого шлема обиженный бас.
- Прости, - слегка смутился Автор и продолжил путь вдоль ряда разномастных фигур.
Спустя несколько минут он остановился и тяжело вздохнул.
- Дальше жизни нет, - покачал головой мужчина, осмотрев длинную цепочку персонажей, явно расставшихся с жизнью, но совсем не торопящихся на тот свет. Несколько скелетов с хрустом размяли шеи и недобро глянули на Автора. Снова покачав головой, он вернулся в самое начало строя.
- Неужели передумал? – с надеждой спросил его воин человеческой расы.
- Прости, но нет, - вздохнул Автор. – Хотя у меня есть одна неплохая идея.

Спустя некоторое время комнату снова оглушил телефонный звонок.
- Да? Да! Конечно, работаю! Ну, что вы, всё будет хорошо! Можете не сомневаться, всё будет в лучшем виде.
Автор повесил трубку и облегчённо вздохнул.
- Надеюсь, я не пожалею о своём решении, - пробубнил он себе под нос, глядя на окружённую толпой мужских персонажей смущённо улыбающуюся Героиню.


Рецензии