Концепция компьютерной игры Капитаны Анта-кара

Это концепция компьютерной игры в жанре РПГ - тактика "Капитаны Анта-кара".
Предыстория.
Прошло два века с времен последней битвы со злом. Раньше армии  зла имели прямолинейною тактику собирались   большими армиями орков, троллей  и гоблинов и пытались  отобрать крупнейшие города людей.  Но лобовая атака у них не вышла и угроза победы зла и уничтоженеяит мира была снята до поры до времени.
Но двадцать лет назад над миром нависла новая угроза зло снова пошло в атаку на союз добрых народов эльфов, гномов и людей.
Теперь силы зла сменили тактику они стали хитрыми, ловкими и полыми. Они нападали маленькими отрядами орков,  убивают людей   пытаясь посеять панику и прячась в недавно выстроенных могущественных крепостях.    Они открыли много вялотекущих фронтов в разных частях мира, после стычек они затевали переговоры о перемирье что бы затянуть войну и изнурить противника.
Они вербовали пиратов на морях давая им в помощь могущественных морских монстров. Они вербовали тайных предателей в городах  людей и гномов давая им знания черной магии. Эти предатели должны были затаиться до поры до времени но в нужный момент они могли воткнуть кинжал в спину или возглавить власть орков над этими городами. Большинство людей привыкли к дурным вестям и думали что ничего из этой войны решающего  не будет, просто стычки на границе и только мудрые понимали что сейчас судьба мира висит на волоске. 
Видя новые угрозы совет мудрых владык принял решения создать гильдию капитанов Антакара в древней крепости  Оранхон.  Эти капитаны командовали наемниками они отправлялись в регион через телепорты. Там они нанимали наемников и решали вопросы по спасению своих союзников.  Возглавляли боевые операции и решали основные и дополнительные квесты в разных регионах мира.
Ход игры.
Перед началом миссии можно выбрать любого из капитанов на это задания также снарядить его подмогой если это требуется. За выполнения заданий и убийство врагов капитан получает опыт. Суть миссии в командной работе местных войск или наемников которые ходят за капитаном или при осаде охраняют крепость и управляться компьютером и самого капитана который управляется игроком.  Капитан может давать некоторое команды подчиненным. Часто нужна беспокоиться о том что бы сберечь большинство отряда что бы хватило сил на финальные битвы в миссиях.  У всех миссиях есть секреты которые охраняют животные или нейтральные бандиты и можно ради опыта поискать приключений в дополнительных секретных областях. Также иногда можно выбирать путь выполнения миссии иногда другой путь может выбрать только капитан с особыми способностями. Например что бы не попасть в засаду капитан следопыт может невидимым прокрасться к вражеским лучникам которые заняли скалу и убить их когда они начнут стрелять из засады.
Опыт нужен всем капитанам но не получиться прокачать только двух- трех основных капитанов. Потому что в разных областях разные капитаны могут находить разные тайники  - гном может находить поддельные слабые стены в пещерах. Следопыт находит тайники по следам. А маги могут находит  магическое убежища которые замаскированы под стену в областях где много магии.
Также например Бронированая тележка гномов помогает только в битвах на открытой местности  при осаде или в лесу или в подземелье она не сможет никуда проехать. Также в таких баталиях как битвы на открытой местности помогают капитаны которые могут сражаться верхом гораздо больше чем пехота. 
Если нужна набрать недостающий опыт можно поучаствовать в битвах которые идут постоянно за Остингарт (городские бои), и за равнины Ледвина это баталии с участиям кавалерии.  После каждой выигранной битвы враги становятся немного сильнее и битва повторяется.
Ролевая система за уровень капитан получает постоянный рост своих способностей и бонусные навыки которые можно распределить по разному. Также он может повысить характеристики силу (урон в ближнем бое и пробивания блока немного повышает здоровья), ловкость урон дальнем бое и эффективность уклонения также требования для хорошего лука или арбалета.  Выносливость требования для брони, жизни и сопротивления  магии. Воля запас манны и скорость восстановления. Запас здоровья и манны можно пополнить бутылочками с зельями.   
Список капитанов.
При повышении уровня капитанов повышаться все их навыки но также есть звездочки которые можно распределить на разные стили боя или бонусные навыки по желанию на выбор.
Теневой следопыт Елдрит. Имеет способность исчезать в тень создавая вспышку света которая ослепляет на некоторое время врагов в тени он восстанавливает здоровья и манну и быстрее двигается также невидимый если его до этого не окружили враги. Если он перешел в тень не в поле зрения врагов то может в ней находиться гораздо дольше. Следопыт   может   выбрать бонусные навыки для перехода  в тень или удар  сзади (следопыт выходит из тени и наносит сильный удар правой кнопкой мышки) или подлые удары (следопыт остаться невидимым и наносит слабые удары которые отвлекают врагов если они сражаются с кем то из союзников но они его обнаружат если их внимания не отвлечённо воинами союзников).
Следопытская хитрость следопыт уклоняется от удара и заходит в за спину противнику если бой идет один на один или прыгает к другому   противнику и наносит усиленный удар еусиленныйсли противников много.
Прицельный выстрел который занимает больше времени но наносит усиленный урон.
Для двуручного стиля у него есть навык вихрь который наносит удары двумя оружыми врагам вокруг.
Бонусные навыки можно распределить на двуручное оружия, стиль боя с двумя оружиями или на стрельбу. Бонусные навыки повышают спец удары стрельбы или ближнего боя.  Для стрельбы у него есть несколько хороших умений которые повышаться с уровнем. Отравленные стрелы    - следопыт стреляет быстрее с меньшим уроном но стрелы отравляют противников, для этого действия нужна  запастись ядом. Или подлый выстрел - следопыт стреляет в противника который отвлечен на другого воина и наносит дополнительный урон навык действует автоматически. Также следопыт знает повадки животных и монстров и его спец удары против всех малоразумных существ увеличиваться с уровнем. Также с повышениям уровня планка таких существ увеличивается до тролля. Также следопыт лучше ищет тайники связанные с ценными животными или по следам человека.
У всех капитанов вещь "руна воскрешения" если один из наемников умер есть некоторое время для того что бы воскресить его. Но если  рядом будут враги которые будут бить капитана это невозможно будет сделать.  В бою обычно нужна делать много дел защищать лучников и лекарей, добивать врагов, выбирать удобный момент что бы напасть на врага когда он сражаться с другим воином, отвлекать сильного противника вроде тролля,  воскрешать погибших если потери слишком большие можно переиграть битву из последнего сохранения.

Деливар элитный воин гном.
Он может сражаться двуручным оружиям и со щитом лучше выбрать щиты. Он хорошо сражается в строю пехоты прикрывая щитом соседних   воинов с щитами или копьями. Также из за своего низкого роста плохо сражаться с воином  немного большим человека или человеческого роста эту слабость может компенсировать только умения боевой кличь когда гнома не могут оглушить или сбить с ног. Но также он может уклоняться прыжком между ног крупных противников одновременно нанося удар по ногам.    Другие капитаны могут уклоняться таким прыжком только против в крупного тролля и не могут одновременно бить по ногам.
Его основное умения боевой кличь которое делает  его неуязвим к сильным ударам которые забирают  здоровья как обычные  и гном не может быть оглушен или сбит с ног. Также с ростом уровня боевой кличь ослабеет врагов, заставляет их атаковать гнома что делает их уязвимыми если гнома прикрывает шеренга воинов. Также за бонусные навыки  можно выбрать три варианта улучшения боевого клича которые не исключают друг друга  - лечения союзников и увеличения защиты, часть урона полученного гномом возвращаться противнику и повышения атаки союзников, воскрешения всех союзников  рядом (но качество зависит от глубины прокачки) и оглушающий удар по врагам  в небольшом радиусе   во время произнесения боевого клича.
Также у него есть друге навыки усиленные удары  и выстрелы из арбалета но самый лучших из них это взрывающая стрела что то вроде фаербола. Также есть пассивный навык увеличенная регенерация. И удар по земле его удары в ближнем бою по одному противнику расходиться волной которая поражает  других противников рядом противников (источник повреждения волна  силы которая расходиться при ударе )  при применении  особых ударов сила удара по земле возрастает.

Алринда   колдунья эльфийка. Она сильна прежде всего своими навыками файрболами. Все ее повреждения зависят от повреждения  посоха.
С уровнем повышается умения пользоваться посохом, восстановления маны, сила дальнего урона от атаки посохом повышения урона от заклинаний огня льда и пламени (что можно сделать  только посохом или мечем с особым уроном от стихий, любым посохом нанести урон стихиями не получиться ).   И сила блока если враги ударили по ее блоку то получают оглушения и удар стихиями.
Бонусные навыки можно распределить -  на заклинания укрытия (всех воинов  в радиусе защищает от дальних атак и лечит), взрыв укрытия (урытия взрывается и валит с ног врагов в зависимости от их размера. Также укрытия  защищает от дальних атак любой силы  стрел или магических но не защищает от фаерболов.
Сфера света это некий фаербол очень полезная магия. Магическая стрела волшебница накапливает энергию в посохе и стреляет усиленным уроном также как и при всех спец ударах сила стихий работает больше. Град стрел  волшебница быстро выпускает обычные атаки из посоха скорость накопления зарядов увеличивается это обычная дальняя атака.
Парное оружия волшебница в дополнения к посоху может брать одноручное оружия в левою руку. Лечения (блокируя удар волшебница лечит находящихся рядом наемников).  Слово силы блокируя удар волшебница выпускает заряд энергии которая сбивает противников с ног и наносит повреждения. Обман блокируя удар волшебница оставляет на своем месте свою иллюзию и может уйти из места и некоторое время быть невидимой.
Пассивные навыки увеличивает восстановления маны и каждый смертельный удар пополняет запас маны.
Это тоже сильный персонаж и оружиям может сражаться и мощные заклинания колдовать.  Но качать ее сложнее чем чем простого гнома она отстает то по запасу маны то по здоровью  и урону в ближнем  бою. Но если приучиться играть и правильно прокачать то этот персонаж будет не меняя сильный чем остальные.

Обычно при прохождении нужна качать одного мага одного следопыта и одного гнома несмотря на то что  выбор персонаже больше чем детально описанных в статье  капитанов. При прохождении миссий можно найти дополнительные тайники с животными и монстрами где можно найти дополнительные вещи или опыт. Следопыт может хорошо ориентироваться в тайниках с животными (например найти яйца особого крокодила) и находить тайники по следам тех кто их спрятал. Гном хорошо ищет камни если нужна по заданию и может находить скрытые проходы в стене   в вражеском замке или в пещере. А волшебники могут находить  магические тайники которые можно найти только при помощи  магии но такие бывают не в каждой миссии.  Также есть выбор волшебников, следопытов и гномов. Есть человек холодный маг и еще одна эльфийка которая использует силу природы и магические выстрелы из лука. Есть следопыт хозяин зверей который может брать с собой зверей которых  нашел раньше и начал разводить на базе и призывать в битве на открытой местности гигантских орлов которые атакуют врагов нападая с воздуха. Есть похожий на следопыта подлый ассасин  который правда слабее следопыта в честном бою.  Также есть гном который ориентируется на силу мощных колец которые усиливают его способности, благодаря им он становиться  неким гномом  воином - магом. Нужна мудро принимать решения кого брать на роль основного капитана и ему в подмогу. Также нужна не забывать об тележки гномов которая незаменима на отрытой местности в качестве подмоги.
Тележка гномов не может проходить через здания и лес и может развернуться только в отрытом поле. Ее придумали гномы что бы усилить свои войска в открытом поле. В ней сидит алхимик и два гнома воина. Это закрытая щитами со всех сторон телележка которою тянет боевой кабан который сидит в середине. В дальнем бою гномы стреляют из арбалетов а в ближнем защищаться пиками. Алхимик дает тележки дополнительные атаки в ближнем бою из огнемёта а в дальнем бою взрывными стрелами. Тележку тоже можно прокачивать и  улучшать за золото (место вещей)  на высоких уровнях алхимик лечит находящихся рядом наёмников.
В каждой миссии есть побочные квесты от разных горожан и в боевых операциях есть тайники и места дополнительного поиска приключений есть выбор или послать отряд выполнять миссию или рискнуть отрядом но найти дополнительные тайники опыт и вещи. Также некоторые задачи в боевых операциях можно выполнить разными путями например напасть на вражескою крепость штурмом или благодаря информатору  который раскрыл секретный проход.
Миссия делиться на город союзников и одну или две боевые операции с войсками союзников. После выполнения одной миссии можно в городе союзников заменить капитанов для другой миссии потому что они передвигаться с базы телепортом при помощи могущественного мага Гивертона  главы гильдии капитанов Антакара. В начале некоторые капитаны не доступны сразу и их  нужна еще собрать в ходе выполнения миссий и убедить присоединиться к гильдии капитанов Антакара.

В игре есть сюжет о войне людей эльфов и гномов против великого зла но он не слишком большой, главною роль в игре занимает боевые операции с союзниками и сбор вещей.   


Рецензии