12. Как Владимир Высоцкий нас помирил

    В этом году День Защитника Отечества пришелся на Масленичную неделю. Вот сегодня, 22 февраля, мы, отработав шесть уроков, поздравили будущих солдат – одноклассников и кинулись готовить кабинет к празднованию Масленицы: сдвинули столы, быстро достали блины, стали раскладывать и как – то преждевременно угощаться. Ирма Виссарионовна возмутилась: «Кто так делает! Никакой организованности! Я приготовила презентацию, а вы…» Ну, и так далее…

    Нет, мы действительно виноваты. Ведем себя так, будто год блинов не видели. Сели. Затихли. Кто голову опустил, кто отвернулся. У большинства в руках блинчики. С ними так и застыли. Валера с Игорем пластиковый стаканчик, будто ценный артефакт разглядывают. Все осознали свой проступок и уже раскаялись.  А я губы сжала, руками салфетку мну. И вдруг поймала себя на том, что головой киваю и киваю. Видимо от волнения. (Рассказываю: мой дед – большой ценитель творчества Высоцкого. И меня приобщил. А поскольку дома часто звучат стихи, я много чего запомнила наизусть). Вот в этот момент и всплыли строки:

«Вы не глядите, что Сережа все кивает,-
Он соображает, все понимает!
А что молчит - так это от волненья,
От осознанья и просветленья».

    Я рассмеялась. Да громко так! Ирма Виссарионовна спросила, по какому поводу я развеселилась. Ответила честно, что вспомнила стихи Высоцкого. Она поинтересовалась: «Какие же?» Я прочла. Теперь рассмеялась учительница. Видимо, тоже знает. А вот если вы сейчас улыбаетесь, значит, из нашей компании.
 
    Ну, какие теперь обиды! Посмотрели презентацию, угостились блинами и по домам с хорошим настроением. Ведь завтра праздник!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.