Прости...

Прости что сказал тебе то от чего тебе сделал больно...Я никогда не смогу полюбить другую,потому что в моей голове лишь ты,и вот прошло уже 8 дней как я последний раз тебе написал,и я каждый день захожу на твою страничку и понимаю что у тебя я в  чс,я очень сильно хочу тебе написать...Ты была есть и будешь самой лучшей в моей жизни,не знаю прочтешь ли ты это...Но я хочу кричать от того что я просто не могу,мне просто нужна доза,срочно.мне тяжело дышать,мне тяжело жить,каждую ночь я задыхаюсь при мыслях о тебе,а мыли о тебе не покидают меня..
Я понимаю ты обижена на меня и на мои слова,и вообще я сам обижен на себя.Я лишь хочу написать тебе и получить ответ...Твои красивые глаза твой шикарный голос вся ты во мне,перед глазами каждую минуту...Ты мой кислород,я не дышу без тебя..


Рецензии