я в Мороде

  Это было реально в году почти 1300, не поддерживала когда общение и свои течения внутренние. Рыцарство раннее было по типу воина-раба идеи, мамлюки и сардары были образцом веры всех ближайших религий старого света.
  Мозг четок и давит на ум, не принадлежащий тебе. Наконец-то видно конец тела и мозга, машины паче разума. Видно структуры материи, но они отсортированы вокруг тебя и всюду сопровождают, выключая многое понимание и часть возможного пространства, сосредатачивая намерения только на одном. Центр есть и занимает своими нитями всю округу, все сосредоточено, это смысл материи вобще. Ты есть, рассыпаешься по нитям и сново сборка ежечасно, так считаются часы, дни считаются по вещи намерения. тебе все дается, не подчиниться означает задержать сроки и внову пустить их в лихорадке за твой счет.
  Выход из сего простора при оценке себя как материи и намерения отдельно, пассивно и активно, было и будет должны быть сразу, но разные и даже в чем-то полярные. Ты несколько, но так и хорошо. Выход в Ладреф идет путем расширения невозможности в возможность. Плевать, что снаружи, оно также самостоятельно, как и я. Во мне есть особый сигнал, он сам пусть думает и не мешает мне пере-ЖИВать меня, простор, его и абстракции. Начинаются воспоминания, они обязаны относиться в категории абстракционизма, иначе дикая боль от отсутствия реальности. Надо мыслить, а действовать только при понимании, что это могло коночиться правильно и не за чужой счет. Намерения тихо просят реализовать их, свои и вовне, откуда-то, возможно, из мира нашего бывшего исхода. Дозволяешь всему быть и иметь все такое же, как и ты.искать текст в снимках.
  Ландшафт с резкими перепадами стихий, в целом падающ в уклон ширше, чем иная пустыня Намиб, людское представлено огнями падения и восхождения, только фотографии боев, самих летчиков ума и нервов нету в сенсорике, небо черное с многими чувствами, переходящими в ауру воспарений, вплодь до полосатых пятицветных, как раз у Андреева, нервы напряжены, сон в форме забвения своего эго, все чаще, как сигнал р пожаре или зависании компа, нелюди вклеены в камни и являются окруженными крупными намерениями личными субличностями, всегда перемещаются с автором, весьма логичны и практичны, материальность высокая по коэффициентам восприятия, но не образно, а как очередная прижимная волна качества, логика борется с реалиями, так как реальны все секунды мысли, а это самоистязание педантов и преданных эгрегорам.
  У меня чаще были ситуации приближения к волнам и лучам, все движущееся было лучше, чем пассивное, но не имела взлета над картинами, как пролетарий древний, вклеивалась в производство пространства и сохраняла импульс очередной нелюди-бригадира. Вот какой закон я нарушила всей инкарнацией моей-
Ветхий завет
Псалтырь
Глава 117, стих 27
О, Господи, спаси же тут же! О, Господи, споспешествуй же впереди мощи всей истории нас и наших округов вне нас!
Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня, ни на чьей земле не стоящего, ибо вся земля в его руке и на его пальце.
Бог – Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву малого места или нескольких начальств , ведите к рогам жертвенника истории.
Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя, везде вне нас и меня самого буду славить Тебя, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением в тысячи местечек минимума мощи и знания.
Славьте Господа, ибо Он благ знанием для отары и пары даже на ложе ее, ибо вовек милость Его хотя бы к двум слиянным.


Рецензии