До звезды

  Серый проснулся ,поворочался на узкой кровати  и всё таки поднял себя по малой..
  Серый обул галоши и вышел во двор.
  Справляя нужду ,он от скуки стал пересчитывать звёзды.
  Одной не хватало.

  Серый ,справив нужду и вернувшись в постель ,никак не мог заснуть:

 - Как это так!? - думал он - Ведь на том месте и в то же самое время была звезда.
 
  Серому не спалось.Он долго думал,миллион раз пересчитывал звёзды , несколько раз выбегал во двор ,проверяя ...

  Ничего не получалось: одна звезда пропала.

  Серый вздохнул и полез по скрипучей лестнице на чердак к Светлому.

  Светлый сидел за столом и при свете лампадки писал книгу.

 - Светлый!- сказал Серый - Там одной звезды не хватает! Я уже миллиард раз пересчитывал  - ничего не получается.

  Светлый отложил рукопись и подошёл к слуховому окну.

  - Да, действительно - сказал он  - Одной нету.Я думаю ,что её украл Тёмный...Там его следы...

  Светлый и Серый сели на пол и стали думать.

  - Пойдём к Тёмному! - сказал Светлый ,после тяжкой паузы -В конце концов, никто не имеет права брать звёзды ,не предупредив заранее...

  Светлый взял со стола лампадку и они начали спуск по скрипучим лестницам в подвал к Тёмному.

  Тёмный встретил их испуганной ложью.

 - Я её не брал!Она сама взялась!

 Потом заплакал .

   - Она очень красивая! Мне она понравилась!Она моя!

  -Где?  - сурово спросил его Серый.

  Тёмный ,рыдая ,указал на печку.

   В печи звезды не было.Там была только кучка золы и умирающие угли.

   - Не может быть!  - рыдал Тёмный

что было дальше автор не придумал...записал и сохранил случайно

 


Рецензии
Версия блондинки: Иногда в фильмах делают "двойную концовку": плохую и хорошую. Я так понимаю, мультик "Ежик в тумане" - это была хорошая концовка. Вы же развили психологический конфликт, не толерантно очернили запутавшегося индивида. А может у него в анамнезе детские переживания? Нужно его пожалеть. Где квота на меньшинства? Но я верю, что где-то в камине завалялся какой-то рядовой американец, который достанет нам звезду из золы. ...Ну, как-то так.
:)
С уважением,

Из Лучина   12.04.2020 12:25     Заявить о нарушении
Нет Лучик! это просто переложение сна) Чес слово не знаю откуда появились эти персонажи ,но мне они показались очень обаятельными) Но я то не художник и не могу их нарисовать...поэтому просто их описал)

Алексей Смит   12.04.2020 13:10   Заявить о нарушении
:) Тогда Вам - в стройные ряды Кустуриц.

Из Лучина   12.04.2020 13:12   Заявить о нарушении
Извини за стёб ,Лучик! Скушно просто...

Алексей Смит   12.04.2020 13:15   Заявить о нарушении
это что, сейчас моя очередь говорить комплименты и утешать? Что-то к старости нерасторопной стала :(

Из Лучина   12.04.2020 13:28   Заявить о нарушении
Ой! Ну какие наши годы! Мы ещё Сталина переживём) и лидера монгольской революции)

Алексей Смит   12.04.2020 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.