Волчонок

Солнце уже клонилось к закату. Опять я проглядел перемену времени. Наблюдать за облаками становилось все интереснее с каждым днем. В них отражались самые сокрытые мысли. Вот молодой жеребенок пролетел под драконом. Потом они объединяются в трехглавого змея из дедушкиных сказок. А когда зайдет солнце начнет самое интересное. Под светом месяца начнет появляться нечисть. Баба-Яга на своей ступе, лешие и водяные начнут новую войну, русалки заведут подводный хоровод. На небо высыпали первые звезды. Резко дохнуло холодом. Странно, и это то в июне, когда холодно только во время ливня. По спине пробежали мурашки. А вот это совсем плохо. Я вскочил на ноги и стал пристально озираться. О, великие боги. Деревня полыхала. Даже отсюда было видно, что ничего там не осталось. И я побежал. Ноги подкашивались, дыхание сбивалось. Сердце обещало выскочить из груди вместе с остальными органами. Упал, поднялся, и снова побежал. Бесполезно, не успею. Отец, мать, дедушка… Они все там, в огне. Отовсюду несло обгоревшими трупами. Деревня умерла. Там, где недавно было весело и бегали дети, лежали горы трупов. Не пощадили никого. Дети, прижавшиеся к матерям и проткнутые стрелами. Отцы, защищавшие их с отрубленными головами и развороченными грудными клетками. Старики, непонятно как здесь оказавшиеся. Отовсюду несло смертью. Мать и отец, прижавшиеся друг к другу, заколоты одним мечом. Дедушка, из груди которого торчит стрела… Умерли все… Я не помню, сколько я просидел около их трупов. На душе было пусто… Это не была битва. Это было убийство. Жестокое, расчетливое, как месть. Ничего не поделать… Полностью опустошенный я сложил погребальный костер. Они должны быть погребены достойно. Весь день я носил трупы к костру. Последними положил своих родных. Огонь взял свое. Теперь можно собираться в путь. Надо найти тех, кто это сделал. Я взял меч, которым убили отца с матерью. Еды не было в деревне, но лес всегда будет кормить своих детей. Немного воды и хватит. Пора в путь. Но было не суждено. На горизонте появились новые лица. Татары… И эти дети шакалов тут. Сердце охватило яростью. Самый старший из выехал вперед:
- Ненавидишь нас, волченок?
- Вас? Ненавижу, - ответил я.
- И правильно, волченок. Вы вырезали нас, и думали это сойдет вам с рук? Вы поплатитесь за это, щенок. Вся ваша Русь умоется кровью. И ты сегодня это увидел.
- Это сделал ты? – ярость сносила мне голову.
- И что ты сделаешь, щенок? – Кажется его эта игра забавляла. – Думаешь ты сможешь противостоять хоть одному из моих багатуров? А что? Попробуй. Победишь, и ты свободен. Долг крови ты не отдашь, но удовольствие получишь. Хусам, сразись с этим щенком.
Низенький и крепкий Хусам спрыгнул с коня. В его движениях скользили уверенность и превосходство. Кривая сабля легко прыгнула в его ладони. Вкрадчивыми движения он стал двигаться ко мне. Меч, с первых секунд который я держал в руке, рванулся в его сторону. Это был поединок. Но не поединок чести. Мечи сверкали вместе с глазами... Чувствуя, что еще немного и я выдохнусь, я провел атаку так, как учил дедушка. Обманный удар справа, резкий удар по ногам. Отпрыгнув назад я уже заметил, что я его уже сильно ранил. Резко наскочив на Хусама я закончил поединок. Хусам упал, кровь полилась из пробитого горла.
- Молодец, щенок. Ты свободен. Но запомни, где бы ты не был. Кровь притягивает кровь, зло притягивает зло. И чем больше ты в крови, тем сильнее тебе отомстят в скором времени. Прощай, щенок. Когда ты станешь волком, я найду тебя. И тогда ты мне сможешь отомстить за убийство своей семьи…


Рецензии